Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

507 комментариев

  1. Клавдия
    18.01.2012 @ 8:39 дп

    Вспомнила, брюс Ли, один из самых выносливых людей в мире, человек с потрясающей быстротой реакции, был вегетарианцем

    Reply

  2. Дмитрий
    20.01.2012 @ 2:42 пп

    «США, где вегетарианство стремительно набирает популярность, — самая толстая нация в мире.»

    Вы же прекрасно пониаете, что эта нация стала толстой из-за жирной мясной пищи, а не из-за вегетарианства, зачем обманывать читателей?

    «Кстати, о статистике. Индия, в которой количество вегетарианцев среди жителей самое высокое в мире, отличается не очень высокой продолжительностью жизни населения — в среднем 62-63 года. Для сравнения, в странах Скандинавии, где традиционно в рационе преобладают жирная рыба и мясные продукты, — 70-75 лет.»

    Ну да, а чукчи сколько живут? 40 лет? А в Африке люди?
    сдается мне, что к вегетарианству это пожалуй не имеет отношения, все несколько сложней. Это слишком сложная тема, чтобы описать в одном комменте…

    «Вегетарианство отлично подходит для сброса избыточного веса»
    Тайсон стал вегетарианцем из-за проблем с весом, и это ему помогло.

    «Вегетарианство намного дешевле производства мяса»
    С Вашими доводами по этому поводу совершенно не согласен. Видимо ни Вы, ни Ваши родственники не содержали скотину…
    Для городского жителя конечно дешевле мясо кенгуру или аргентийских коров, чем овощи и фрукты, особенно зимой. Но в сельской местности ситуация иная.

    «Любой постулат вегетарианцев разбивается вдребезги элементарной логикой и минимальными знаниями биологии/биохимии.»
    Меня Вы не убедили.

    По поводу запрета для детей вегетарианства почитайте:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
    раздел «Отношение медицинских организаций»

    Еще один довод есть в пользу вегетарианства — атеросклероз, его причины — малоподвижный образ жизни и жирная пища (мясо), это бич США. Тоже миф?

    Reply

    • admin
      20.01.2012 @ 3:15 пп

      >>Вы же прекрасно пониаете, что эта нация стала толстой из-за жирной мясной пищи, а не из-за вегетарианства, зачем обманывать читателей?

      А где написано, что из-за вегетарианства? Это скорее к тому, что оно никак не помогает им худеть

      Reply

      • Дмитрий
        20.01.2012 @ 3:23 пп

        Оно там недостаточно распространено)
        Тайсону же помогло?

        Reply

        • admin
          20.01.2012 @ 3:25 пп

          можно питаться одним сахаром и худеть, если будет сильный дефицит калорий. Логично предположить, что с переходом на вегетарианство он стал в целом меньше есть, отсюда и похудение.

          Reply

          • Дмитрий
            20.01.2012 @ 3:34 пп

            Это лишь Ваши догадки.
            Факт в том, что перестав есть мясо он похудел.
            С Вами сложно спорить, Вы не признаете очевидных вещей.
            Даже от вопросов об атеросклерозе Вы ушли, ответив лишь на то, что было удобнее оспорить…

            В общем удачи Вам и здоровья, время покажет правы Вы или нет…
            У каждого свой выбор.

            P.S. Не агитирую за отказ от мяса и не пытаюсь убедить никого, просто излагаю свою точку зрения и предоставляю информацию, о которой кто-то умолчал.

            Всего доброго.

          • admin
            20.01.2012 @ 3:48 пп

            кроме моих догадок есть обычная диетология, которая одна для всех.
            Посмотрите лучше как выглядел Тайсон, когда ЕЛ МЯСО и выступал на ринге.
            Я знаю лично вегетарианцев с избыточным весом и что?

            я физически не успею отвечать на каждый комментарий по пунктам

            >>Еще один довод есть в пользу вегетарианства — атеросклероз, его причины — малоподвижный образ жизни и жирная пища (мясо), это бич США. Тоже миф?

            Ключевое слово «жирное мясо», а в частности способ его приготовления. Например, вареное мясо еще никому не вредило. Также мясо есть разное по жирности, свинина, говядина — жирнее, курица — нет.

          • Ирина
            31.01.2012 @ 3:44 пп

            Зачем спорить о Тайсоне?
            Вот мой личный пример: я 6 лет не ела животные белки. Потом опять пришлось начать есть мясо и рыбу из-за проблем со здоровьем. За пол года всеядной жизни похудела на 8 кг 🙂

  3. Mahasun
    26.01.2012 @ 9:48 дп

    🙂 Статья в большинстве своем высосана из пальца. А местами имеет место прямая ложь. Например, о гниении мяса в желудке. Никогда вегитарианцы не приводили такого довода для оправдания вегитарианства. Вот гниение в кишечнике, это да. Видимо автор статьи получил задание на ее написание, но не имееет даже элементарных представлений об организме человека. Где-то по интернету натаскал данных. :)Могу только порекомендовать автору поискать, для чистоты, так сказать, эксперимента, информацию о пользе вегтарианства и вреде мясоедения. А еще лучше проверить потом на себе. Его ждет много интересных открытий. Если он конечно честный исследователь! 🙂

    Reply

    • admin
      26.01.2012 @ 12:28 пп

      напишите в гугле в кавычках «мясо гниет в желудке»

      по вашему я все это придумал?

      «вред мясоедения» с тем же успехом можно поискать статьи о вреде сна или вреде походов в туалет, например

      Reply

  4. Іван
    26.01.2012 @ 11:46 дп

    Доброго дня!
    Моя онучка 5-ть років сама по собі близько року назад навідріз відказалася їсти м’ясо, любить рибу та їсть її із задоволенням, та деколи бабуся її обдурює, підсмаженою курячою печінкою…, котлети з м’ясом виявляє одразу та відкидає, а рибні сприймає зі смаком та просить добавки.
    пн.
    ніхто ніколи її не говорив про шкідливість м’яса чи риби, читає тільки по складах… звідки це у неї ???, може це нова ґенерація наступної раси, нового суспільства НЕ_М’ЯСОЇДІВ ???
    Дякую за відповідь!

    Reply

  5. Антон
    02.02.2012 @ 5:21 пп

    Admin,- Вы, однозначно, молодец. Имеете свою точку зрения, которую высказали и по своему аргументировали. В спорах истина! Нет крайностям! Люди, Вы просто думайте, читайте и размышляйте. Не делайте выводы по статьям только одного направления ))

    Reply

  6. Антон
    02.02.2012 @ 5:39 пп

    Среди аргументов вегетарианцев: посмотрите, как содержат животных, предназначенных на убой: пичкают, стресс и пр. Посмотрите на «свежие» овощи и фрукты в соседнем супермаркете. По вкусу, вряд ли они выращены с любовью ))

    Reply

  7. Urcher
    12.02.2012 @ 3:32 пп

    «Незнание закона не ограничивает от ответственности»!!!!!! Покупая в супермаркете кусок мяса, лишь единицы задумываются об участи животного. Но чтобы не портить себе ужин, отгоняют свои дурные мысли, успокаивая себя словами – «Животное не мучилось. Тем более это просто животное, оно же глупее человека. У него нет души. Мне необходим белок». Всегда ли мы покупаем масо из-за острой необходимости в белке…?
    И ещё. Представьте следующий кадр: ….в шоковом состоянии, с бешенным сердцебиением. С единственным желанием о быстрой смерти. И с вопросом – за что? – вертя головой в разные стороны, без шкуры, с огромными черными глазами с длинными прекрасными ресницами, на холодном полу, залитом кровью, вокруг уже мёртвых или таких же страдающих сородичей, с невообразимой смертельной болью, лежит лисица, открывая пасть, не в силах издать и звука. – Разумеется многие могут отгородиться от ЧУЖИХ страданий, и не думая обо всем этом. И с гордостью и другими, присуще лишь человеку чувствами носить шубу из роскошного лисьего меха. А теперь подумайте, что у вас в самом прямом смысле, на плечах груз страданий. Шкура! (вдумайтесь в это слово!!!) некогда живого, мыслящего существа. И прежде чем с него снимут шкуру на вашу шубу, животное будет ЖЕСТОКО и БЕСПОЩАДНО УБИТО. (И даже не надейтесь, что мех с ВАШЕЙ шубы достался каким то другим способом, или менее трагично.)
    «Человек ничего не теряет, становясь добрым по отношению к животным».

    Если мясо (животный белок, аминокислоты и всё то, к чему апеллируют противники) было бы необходимым, то вегетарианцы бы все болели или мёрли. Однако, есть семьи, в которых не только взрослые, но даже дети с младенчества не едят мяса, птицы, рыбы и яиц. В том числе среди наших друзей. Неужели вы думаете, что родители способны на что-либо, приносящее вред ребёнку? Да вот оказывается-то всё наоборот. Я могу объяснить момент, который лежит в основе этого вопроса. Все доводы противников вегетарианства строятся на разных медицинских исследованиях, в которых больше личного мнения, а не самих исследований. Да медицина современная уже давно никого не лечит, а скорее калечит. Медики говорят, мясо усваивается, а железо из яблока усваивается плохо. Да. Это большая проблема. Интересно, как живут слоны и коровы, в жизни не съевшие яблока? Ну а если серьёзней…
    во-первых, медицина современная слишком физиологическая (таблетку выпей, не поможет – другую, не поможет – отрежим, не полегчает – залечим насмерть и т.п.) и в виду этого
    во-вторых, медицина абсолютно бездуховная и маломоральная (
    — аборты
    — предательства клятвы Гиппократа особенно в сфере дорогостоящей коммерческой медицины
    — операции там, где они не нужны, а главное и неэффективны
    — спид, которым запугали весь мир, но которого никто не видел
    — а в бюджетных клиниках врачи зачастую просто безучастны, ленивы и малограмотны)
    — новорождённый орёт – значит живой, – и это нормально, – скажет любой акушер. а есть практики, при которых ребёнок рождается легко, мать не рвётся, ребёнок не орёт, а улюлюкает себе своё, открыв глазки на новый мир. и это всё реальности, происходящие на моих глазах, а не где-то по телевизору.
    в-третьих, медицина сама себя обличает. Все мои близкие друзья, убившие семь лет в меде, — самые больные и мнительные до болячек. Чуть сопли – антибиотик вколол и нормально. Вирусы на каждом ходу! без марли уже и порог не переступить! Птичий, рыбий, свиной, страусиный, слоновий… раньше хотя бы были какие-то научные труды, сегодня болезни — это просто пиар, провокации для продажи якобы лекарств или для влияния и политического давления. Выезд на природу на свежий воздух – что вы! там же столько бактерий! Я так считаю. Выучился человек на музыкальном инструменте – играет, профессионал. Юрист знает кодексы, разбирается в документах. Экономист в банковских делах, мировой экономике и т.п. Извините, из личной жизни нет у меня примера человека с высшим медицинским образованием, который мог бы похвастать крепким и стабильным здоровьем. На что потрачены семь лет обучения и три года практики? Зато у меня есть пример детей, что сидя попой в воде на берегу озера в марте месяце среди ещё не сошедших ледышек спокойно играются с ведёрком и лопаточкой. Вот издеваются родители! Да ещё и голодом морят, одной травкой бедного кормят! А ребёнок соплей своих отродясь не видел, ни одной прививки не получил и в детской поликлинике педиатры заявляют: “ваш ребёнок НЕНОРМАЛЬНО ЗДОРОВ”. Это прямая речь врача. И в этой фразе вся сущность современной медицины — науке о болезнях, а не о здоровье.
    И всё это только одна сторона медали. Что полезно для меня? Мой рацион. Это эгоистическая позиция. А что полезно миру? Знаете ли вы, что в мясе животного в шесть раз меньше белка, чем в том объёме зерна, что потребовалось, чтобы вырасти этому животному и попасть на бойню? И это при одном миллиарде голодающих в мире? Каждый шестой человек на планете умирает от голода, это данные ООН, это не я говорю.
    А кто домыслил заповедь “не убей”? кто дописал к этой заповеди “не убей человека”? да человек что угодно домыслит, лишь бы не обливаться холодной водой, лишь бы вкусненько покушать, да лечь пораньше, чтобы встать попозже, да не тратить время на здоровье, зарядку, молитву, таблеточку-то куда проще выпить, чем на природе на свежем воздухе погулять.
    Ни один марафонец, ни одна балерина, ни один серьёзный альпинист, будучи обычным мясоедом, не наестся перед выходом на гору (сцену, маршрут) шашлычка там или бекона или сальца. Иначе загнётся. А что же он (альпинист) берёт с собой? Оба-на! Грецкие орехи?! Ё-моё! Шоколад? Постойте! А откуда ж силы берутся? Ведь альпинизм на грани и зачастую за гранью всех мыслимых человеческих возможностей? Медицина об этом молчит, разводит руками, да бубнит всё про своё железо, цинк, аминокислоты – тьфу!. А факты не молчат. В общем, не стоит оправдывать удовольствие якобы полезностью или необходимостью, это заблуждение. Никто не умирает без мяса. Да и вообще животный белок есть в коровьем молоке, при условии, что животное не страдает где-то на непонятной ферме, а с любовью ухаживается соседкой бабушкой-старушкой.
    И в конце концов есть всё-таки какой-никакой миропорядок. Есть красная книга, на которую, например, браконьерам наплевать. Есть Книга памяти ВОВ, на которую не смотря ни на что, многим народам и странам аналогично наплевать. Есть битая перебитая матушка-история, которая, не смотря на все свои горькие страницы и накопленный опыт, не сделала человека разумней. А попросту говоря, есть жизнь в амбициях, а есть сознательная жизнь.
    Есть закон. Закон равновесия. Кармы. Закон сохранения энергии. Как угодно называйте. Если ты ешь мясо — мясо начинает есть тебя. В иносказательном конечно смысле. В виде болезней, смертей, катастроф и прочего несчастья.
    Проблема перехода на вегетарианство — это не проблема самого вегетарианства, это проблема духовного развития конкретного человека, как бы это цинично не звучало, но иначе я сказать не могу.
    Каждый приходит в вегетарианство по-своему, поэтому и нет единого рецепта. У кого-то начинаются зарождаться мысли после просмотра ужаса скотобойни или как услышит, как пищат крысы, когда утром в колбасных цехах включают мясорубки. У кого-то пример подруги, стройно выглядящей. Для кого-то определяющей причиной является моральная сторона вопроса и в этом ключе уже всё равно до всех этих сбалансированных рационов, которым пугают начинающих вегетарианцев. Это вообще смешно! Фруктов, овощей, ягод, орехов, злаков и прочих плодов – сотни и сотни видов. В то время как видов мяса и рыбы – ну с десяток другой. Нет вообще речи о том, что вегетарианская кухня беднее. Если из бесконечности вычесть 10, останется бесконечность. Кому интересно, поищите рецепты ведической кулинарии. И тогда вы имеете все шансы из вегетарианства впасть в вегеточревоугодничество – потому как очень уж вкусно, когда цветная капуста потушится в сметане, с картошечкой, присыпится кунжутом, куркумой или карри! Мм.. вкусно? Если нет, дело ваше, продолжайте питаться кусочками порезанных и поджаренных трупов.
    Аргумент про финансовую составляющую – тоже несерьёзно. Естественно вегетарианство дороже обходится, чем мясоедение, потому что всегда и везде за хорошее нужно больше платить.
    Про клыки человека и про длинный кишечник и про разные там археологические раскопки… Как долго будем смотреть на других? Перекладывать ответственность на чьи-то недальновидные выводы? И когда же начнём действовать сами? Не можешь изменить мир, измени себя. Но неправда, если вы считаете, что вегетарианцы никак не облегчили участь животных в мировых масштабах. Если нас миллион, то это миллион коров, которые не продались за этот уходящий год. Не продались, испортились и были выброшены, значит производитесь мяса в следующий раз уменьшит объём производства, чтобы не избежать финансовых потерь — и это уже будет ваш личный вклад.

    Reply

    • admin
      12.02.2012 @ 5:41 пп

      к сожалению ваш коммент слишком большой, чтобы его прочитать, но я уверен, дело ваше правое
      продолжайте в том же духе!

      Reply

      • EL
        19.02.2012 @ 12:16 дп

        Вот видите, Вам даже и читать то лень.
        Или правда глаза колет.

        Reply

  8. Венера
    16.02.2012 @ 12:13 пп

    Абсолютно не согласна с автором статьи . Человек не хищник ! При виде убитого животного или сырого мяса у человека не возникает аппетит . Скорее отвращение …

    Reply

    • Наталья
      10.03.2012 @ 12:16 дп

      Венера, не согласна с вами. при виде сырого мяса у меня наоборот аппетит возникает

      Reply

      • Алексей
        22.03.2012 @ 9:23 пп

        НАТАЛЬЯ ВАМПИРРР…

        Reply

    • Марат
      12.04.2012 @ 10:56 дп

      а автор и не писал, что человек хищник) человек всеяден) а с чего у человека от вида сырого мяса должен аппетит появляться? люди, как бы сырое мясо не едят) вот на приготовленное аппетит еще тот)

      Reply

  9. Максим
    21.02.2012 @ 6:57 пп

    Все нужные нам Элементы есть в пророщенной пшенице.100гр в день достаточно. Говоря за себя- после перехода на растительную пищу принял свой нормальный вес 80кг при росте 182см, год назад весил 62кг , забыл про хронический панкреатит,гастрит и холецистит, прошли прыщи на теле, прекратилась одышка, занимаюсь спортом(рукопашный бой) упадка сил не чувствую.Со статьей не согласен, к тому же мясо нормального сейчас нет-всё наколато всякой дрянью. Так что думайте сами.

    Reply

    • Наталья
      10.03.2012 @ 1:03 дп

      Прямо чудеса! Одно время тоже перешла на растительную пищу, исключив все продукты животного происхождения из своего рациона. Никаких изменений в лучшую сторону не заметила. Они, конечно, были, но в другую сторону. Появились проблемы со здоровьем, стали чаше портиться зубы.

      Reply

      • Анастасия
        15.05.2012 @ 6:22 дп

        Странно… у меня всё наоборот) Дёсны раньше всегда кровоточили, т.к. повреждались жёстким мясом, которое ещё потом, как ни чисть зубы, невозможно было полностью удалить, отчего то, что оставалось… сами понимаете.

        Reply

  10. единорог
    11.03.2012 @ 1:59 пп

    полный бред. так оправдываются все мясоеды

    не знаю, кто написал это, но ты глуп. если мясо на самом деле абсолютно нормально для человека, выйди на улицу, найди белку, поймай ее (без ловушек, веревок или оружия), и я с удовольствием посмотрю, как ты съешь ее заживо сырую (как это делают хищники) с мехом, мордой, глазами, когтями, задним проходом и половыми органами. и не забудь про мозги !

    Reply

    • Марат
      12.04.2012 @ 11:02 дп

      современный вид Homo sapiens с самого своего образования уже пользовался орудиями труда и умел обрабатывать пищу) на фоне этого заявления о ловле голыми руками и поедании сырым звучит каким то идиотизмом) хотя любителям «естественности» никто не может запретить грызть пшеничные зерна и сырые овощи, предварительно вырастив их самолично)

      Reply

  11. Рита
    12.03.2012 @ 3:16 пп

    Здесь, как и везде нельзя перебарщивать.Все таки человеку надо в день минимум 70 гр белка.

    Reply

    • Финик
      22.03.2012 @ 2:00 пп

      бодибилдеры и то меньше белка кушают в день))) хахахах

      Reply

  12. Финик
    22.03.2012 @ 2:01 пп

    все незаменимые кислоты есть в яйце! даже те которых нету в мясе))) зачем кушать мясо?? невежество — великое состояние)

    Reply

  13. Финик
    22.03.2012 @ 2:01 пп

    аминокислоты*

    Reply

  14. Светлана
    22.03.2012 @ 2:09 пп

    Ерунда, а не статья, основана на сложившихся стереотипах большинства. Я сыроед 1 год (только сырые овощи и фрукты), содержание железа в организме при сыроедении пришло в норму( норма для женщины 120-130), у меня 126 сейчас, на вегетарианстве с молочными продуктами железо было 117, на всеядном рационе 90-105! Иммунитет вырос. Регулярно прохожу обследование здоровья, сдаю анализы, все показатели улучшились. О том, что недостаток витамин при вегетарианстве, тоже ерунда, витамины нам дают сырые овощи и фрукты, аминокислоты есть в орехах, зелени, крупах, бобовых, молочных продуктах и яйцах! В Индии продолжительность жизни обусловлена отсутствием гигиены, очень грязная вода, кругом обилие паразитов, да и мясо там едят многие. Ключ к Вашему здоровью — это сырые овощи и фрукты, если не можете так, то увеличьте долю сырых овощей и фруктов до 60-90% от своего рациона, не можете стать вегетарианцем, тогда не ешьте колбасу и полуфабрикаты, и употребляйте мясо как можно реже, белок животный лучше в яйцах и молоке. Рацион вегана сыроеда у меня небольшой: бананы, орехи, огурцы, помидоры, семечки тыквы и подсолнечника, зелень, листья салата, чеснок, киви, апельсины, мандарины, яблоки. Другие члены моей семьи на обычном питании, на их питание тратиться в 5-10 раз больше.

    Reply

    • Ольга
      29.03.2012 @ 10:37 пп

      Про Индию я не согласна. Я дружу с индусами с 1996 года, учились вместе, потом работали, две подруги вышли замуж за индусов, уехали в Индию. Один индус ни разу в жизни не пробовал мясо, чувствовал себя прекрасно, но приехал к нам учиться, на Украину, через 3-4 месяца почувствовал слабость. Еще месяца 3 его обследовали, подозревали даже туберкулез, а потом один врач посоветовал ему понемножку вводить в рацион курятину. Все проблемы прошли. Не подходит наш климат для вегетарианства.

      Reply

  15. IL
    24.03.2012 @ 3:47 дп

    Как известно соль — это белый яд. Не для всех конечно, кому-то необходимо её потреблять для восполнения солевого баланса, но далеко не всем. Если солевой баланс в норме, от соли в пище лучше отказаться.
    Можно ли мясо есть без соли (и вообще без специй)??
    Если убрать из рациона соль, то всё станет на свои места.

    И кстати, мы говорим про жареный (варёный и т.п.) кусочек мяса в день… неужели тарелка свежих овощей и зелени не заменит его?

    Reply

    • DEF
      21.11.2012 @ 10:18 дп

      То что соль это белый яд — известн только таким идиотам вроде вас. Впредь, прежде чем нести подобную ахинею читайте труды доктора Батмангхелиджа.

      Reply

  16. Алексей
    24.03.2012 @ 4:56 пп

    ПХАХАХХАХХХАХА… ПАКАЖИ ЕЩЕ КАКИХ НИБУДЬ СТЕРОИДНЫХ ИМБИЦИЛОВ!!!

    Reply

    • admin
      24.03.2012 @ 5:05 пп

      Как вы объясните, что эти «стероидные имбецилы» выглядят лучше и здоровее ваших травоядных соратников?

      Reply

      • Korkodyll
        01.04.2012 @ 2:37 дп

        Травоядные могут часами распинаться о том какие они становятся здоровые и выносливые, и расписывать вред причиняемый здоровью мясоедением. Предлагаешь им доказать на практике, сделав пеший бросок на целый день по горам в Крыму, летом при +45С, километров этак на 35, сразу появляется куча отмазок. И ведь вполне молодые, не курят, занимаются спортом и пр., мне почти под 50, курю, могу выпить, очень уж здоровым мой образ жизни трудно назвать и тем не менее не соглашаются. Троллить в нете или разводить вегетарианскую демагогию, это все на что они горазды.

        Reply

        • Анастасия
          15.05.2012 @ 6:53 дп

          У меня совсем не было сил, я ходила по врачам, но безрезультатно, несколько лет не могла вылечить хроническую простуду, то и дело на лице появлялась сыпь. Думала, что какой-то вирус… Ходила словно отравленная. Потом стала вегетарианкой (по этическим причинам), и всё прошло. Сейчас если простужаюсь, то выздоравливаю за три дня — максимум, безо всяких лекарств. Пью изредка колу, довольно много кофе, иногда — алкоголь. Время от времени ем кетчупы, чипсы, картофель фри и т.д… Вес — без изменений (такой, как хочу)) Это совсем другое ощущение… тело стало таким лёгким и приятным, при этом невероятный прилив энергии (несмотря на моё по жизни низкое давление). Но словами это описать нельзя…
          43 кг. при росте около 160 см.

          Reply

  17. Fynjy
    25.03.2012 @ 11:42 пп

    Очень поверхностная статья.
    Некоторые доводы, мягко говоря, удивляют: «…Вдобавок, просто не хватит площади полей, чтобы прокормить все человечество растениями». О том, что на производство 1 кг мяса уходит 8 кг зерна и 5 кубометров воды, автор предпочёл умолчать. 80% земель в Европе заняты под нужды животноводства.

    Reply

  18. Людмила
    28.03.2012 @ 3:43 пп

    Эк вегетов зацепило 😉 А ведь шапка только на воре горит 🙂 У меня много знакомых как вегетов, так и обычных — обычные куда меньше маются желудками и другими болячками. А уж если кому мяса в детстве было мало — вид тот еще 🙁 С другой стороны — некоторые люди гвозди едят и все ок, а у кого-то аллергия на капусту… Если б еще вегетарианцы не возводили это в ранг эксклюзивной духовности, можно было бы поверить. Солнцееды вот молчат, им эти все споры до лампочки 🙂

    Reply

  19. Ксения
    13.04.2012 @ 5:01 пп

    У меня одноклассница была вегетарианка (родители ее тоже) так она была всегда какая то болезненная, слабая и бледная постоянные простуды и недомогания. Но я не буду по одному человеку судить о всех, может девочка сама по себе такая была….

    Reply

    • Анастасия
      15.05.2012 @ 6:57 дп

      У меня было то же самое, когда я ела мясо. Любые воспалительные процессы проходят дольше, когда его ешь.

      Reply

  20. Ксения
    13.04.2012 @ 5:12 пп

    И товарищи, давайте не будем приравнивать людей к хищникам или травоядным…да вообще к животным, мы, люди, это особая ветвь развития, мы НЕ животные. Человек, в силу развития своего интелекта, придумал жарить мясо (кста, до этого он ел его сырым), почему так произошло….а никто не знает, но это было много миллионов лет назад. Ну вот почему то из всех живых существ именно человеку пришло в голову приготовить мясо. И человек не может быть чисто травоядным или чисто хищником, ну вот так решила природа и эволюция, непонимаю споров по этому поводу, а особенно не понимаю приравнивание людей к животным.

    Reply

  21. Ирина
    16.04.2012 @ 8:28 пп

    Много лет имею возможность сравнивать здоровье,внешний вид мышц,состояние кожи,ее тонус,наличие лишней жидкости в тканях у вегетарианцев и мясоедов.Имею студию авторских массажей,занимаюсь эстетикой тела,практик с большим стажем,врач,бодибилдер и мясоед:).Так вот,наблюдения за клиентами не в пользу вегетарианцев.Мышечная слабость,плохие возможности кожи к сокращению и появлению хорошего тургора(это говорит о нехватке микроэлементов в организме),отечность тканей,застой лимфы капитальный,слабая сосудистая сетка-это вегетарианцы.Их организм им показывает внешними проявлениями(кожа,мыщцы) происходящие внутри него неблагоприятные процессы,ведь наша кожа это тоже орган,такой как печень или желудок.Отдельный разговор о подсевших на Пост или длительно голодающих,не употребляющих соль,что происходит с их здоровьем далее-можно писать страницами,один негатив.К СОЖАЛЕНИЮ,некоторые способны видеть краткосрочный эффект: похудела,избавился от аллергии и т.д.,это временные явления.Запущен другой механизм: раннее старение,износ организма,приведение в негодность органов и систем организма.Итог: МЯСОЕДЫ РУЛЯТ!!!!Но только Правильные мясоеды,ведь можно есть отварное и запеченое нежирное мясо с зеленью,пресным творогом и т.д.,насыщать себя при этом силой и здоровьем,соблюдая принципы раздельного питания и не перегружая организм углеводами и клетчаткой(фрукты и овощи).У меня работает большой коллектив массажистов(все врачи и спортсмены),которые вегетарианцев распознают еще на консультации,до начала процедур,т.е.человек снял одежду и все как на ладони…Любя называют вегетарианцев «медузами»,за,как я уже писала,-дряблость мышц,отсутствие тонуса кожи,наличие воды в тканях организма(переизбыток углеводов).Это личный выбор каждого человека,но это касается вашего здоровья,поэтому не следует бросаться в крайности.Брать в пример спортсменов-вегетарианцев не рекомендую,пока они в спорте и на различных добавках,с личными врачами и массажистами вроде все ок,в дальнейшем-большие проблемы со здоровьем.Такие вот наблюдения,рада если это поможет кому-либо сделать свой правильный выбор.Всем желаю Здоровья,Энергии,Красивого Тела и Светлой Души!

    Reply

    • Ивахов Вадим
      01.05.2012 @ 8:05 дп

      Вегетарианство связано с появлением и продвижением кришнаитства — секстанская религия, существует с 1961 года. Бог -синий 4-х рукий урод, вор и развратник, призывающий к убийству братьев. Моральный образ его отвратителен, как и он сам. Как можно верить в Урода в Православной России, отказываться от гуманных, человеколюбивых принципов Иисуса Христа? Это могут делать только психически неполноценные люди.
      Возмущен, что их деятельность разрешена по всей России.
      Их питание — вегетарианство в условиях Сибири на пастеризованном молоке, растительной пище без употребления мяса, рыбы, яиц, которые содержат витамин В12 и других группы В, ведет к ослаблению нервной системы, ухудшению зрения, малокровию и слабости во всех отношениях, психические отклонения.
      Они отказываются от своих кровных родственников: матерей, отцов, братьев, как отказалась моя сестра Марина, не только от нас, но и от подруг. Совсем одна. С кришнаитами невозможно полноценно общаться: ни поесть, ни поговорить. У нас — православных осознанные молитвы и покаяние, а у них бездумные часовые мантры из 4-х слов.
      Куда смотрит наше здравоохранение и власть? Кришнаизм и вегетарианство подрывают здоровье нации.
      Считаю, что всех кришнаитов поименно надо ставить на учет с обязательным медицинским осмотром не менее 2-х раз в год. Это все психически больные люди.
      ВЕГЕТАРИАН6СТВУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТА В ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИИ!

      Reply

      • Валерия
        04.05.2012 @ 1:55 пп

        Вадим,вы вообще слышали о толерантности? это такая хорошая штука,позволяющая не переубивать всему земному шару друг друга. её суть в уважении к чужому мнению. не пренебрежении, а именно позволении и понимании,что каждый считает свою мысль,как и вы, истиной. а судьи кто, простите за пресловутую цитату?

        Reply

      • Анастасия
        15.05.2012 @ 6:59 дп

        Я агностик, но при этом вегетарианка))

        Reply

        • александр
          16.07.2012 @ 6:43 пп

          самое главное что я знаю хрестиан вегетарианцев а то что убийство это грех это он не вспомнил

          Reply

      • Павел
        04.10.2012 @ 11:45 дп

        Вадим, Вам просто необходим «обязательный медицинский осмотр». Опасный Вы человек…

        Reply

  22. Марина
    01.05.2012 @ 11:26 дп

    Видимо, автор не очень далеко ушла от знаний, полученных в школе на уроке биологии. Поражает косность и зацикленность адептов той или иной системы питания! Я что-то в Индии, где 80% населения страны — вегетарианцы, не встречала такого количества жирных, отдышливых, болезненных и агрессивных людей, как, например, в России. Ну а эскимосам, само-собой было-бы глупо проповедывать растительную диету. И, кстати, мясо в рационе человека с древнейших времен было не обязательным, а скорее, вспомогательным источником пищи. Охота не всегда была удачной, а на поимку животного уходило очень много сил, которые и надо было восполнить животными белками. Во все века, мясо было скорее жертвенной, ритуальной, и далеко не ежедневной едой. В будничном рационе русских царей основной едой была каша, сезонные овощи и постные супы. Конечно для пиров накрывался другой стол, но это уже другая, «ритуальная» история. В наш век люди стали не есть, а жрать. Современный человек, в развитых странах, сЪедает недопустимо большое количество пищи и, особенно, мясных продуктов. Результат — инфаркты, инсульты, подагра, рак. А пастозность и застой лимфы, как пишет предыдущий оратор, наблюдается даже у детей, напичканных бройлерными курами и нахимиченой гормонами и антибиотиками свининой. Может быть, если ваша этика позволяет вам есть мясо, в этом и нет ничего плохого, с точки зрения диетолога, но тогда нужно озаботится тем, чтобы съеденное вами животное было выращено не химико-бактериологически-гормональным способом, проживя свою коротенькую жизнь в тесной клетке, и приняв мученическую смерть на бойне. А потом это мясо заморозят, потом разморозят, в марганцовочке вымочат, чтоб дольше не воняло, и вам продадут. На здоровье! Рулите, мясоеды!

    Reply

    • Олег
      02.05.2012 @ 1:47 пп

      Давайте не будем доходить до абсурда… Когда охотились на мамонтов, жили да 40!!! И те, кто не ел мяса умирали первыми от недостатка белка и прочих необходимых микроэлементов!!! В Индии толстых мало по отношению к количеству жителей в стране, да и живут они до 62… В Сомали тоже толстых мало, но не потому, что они мяса не едят… Хотели бы — ан нет еды…
      Да, в развитых странах ЖРУТ!!! Но это тоже, что говорить о стройности самалийцев))) Жрут те, кто мало обеспечен и глуп… Речь надо вести не о том есть мясо или нет, а о здравом смысле и сбалансированном питании!!!

      Reply

      • Виталий
        14.05.2012 @ 4:54 пп

        Марина, не «мясоеды»!
        Мясоед — это тот, кто, кроме мяса, НИЧЕГО больше не ест. Таких людей, я думаю, вообще не существует.
        А мы — нормальные люди. Те, кто питается правильно и сбалансировано — и растительной пищей, и пищей животного происхождения.
        Это вы — травожоры. Что ж вы вместе с коровами-то не пасётесь? Ведь в приёме пищи вы уже практически опустились до их уровня.

        Reply

        • Павел
          04.10.2012 @ 11:51 дп

          Куда же нам до «ТРУПОЕДОВ»…..

          Reply

          • АС_Плюшкин
            30.10.2012 @ 10:07 дп

            а вам никуда- вымрите чуть что как мамонты и все тут:)

  23. Ева
    04.05.2012 @ 11:01 пп

    Сыроеды — кадр! Зачем же только от огня отказываться? Откажитесь от прочих ненужных достижений цивилизаций, живите в шалаше, подтирайтесь лопушком и съ@битесь уже с интернета)))))))

    Reply

  24. всеядный
    11.05.2012 @ 5:15 пп

    Добрый день, я вообще то ни когда не интересовался вегетарианством, ссылку на эту статью увидел в новостях в VK и продублировал ее с целью ознакомления своих друзей. Лично с веганами до сего момента не когда не сталкивался, но зато наслышан о их агрессивном поведение в общение с окружающими, в попытках навязать всем свою теорию и образ жизни. Этот комментарий меня вынудила написать девушка — веган, которая прокомментировала высказывания этой статьи. Но ее ответы были столь нелепы, доводы на столько не аргументированы, что даже моих знаний хватило на то что бы отбить ее атаку и задать свои вопросы. После чего я был обвинен в агрессивности (!!! при этом смею заметить что эта она влезла в мое личное пространство и начала комментировать мои посты, а я ее в свою очередь даже не знаю), ее поведение стало хамским, я был назван «м***ком», но я так и не получил не одного ответа на свой вопрос. А все мои дальнейшие попытки узнать что ни будь о веганах привели меня к такому результату — веганы являются сектантами, они пропагандируют, пытаются втянуть в свой бред окружающих, чем вызывают к себе негатив и раздражение, но если представители других сект за каждого нового послушника получают бонусы, то веганы делают это исключительно для того что бы скрыть свою ущербность. Веганы мыслят шаблонами, отвечают заранее заготовленными фразами, при этом даже не задумываются о их смысле, их вера на столько сильна что они не хотят слышать голос разума. Это слабые, легко внушаемые и обиженные жизнью люди, которые сбиваются в стайки, где плачут друг другу в жилетки на злобный, агрессивный мир который их окружает.
    Но я ведь могу ошибаться, правда же?!! И поэтому хочу дать шанс на реабилитацию, если тут есть настоящий веган, то я хотел бы услышать нормальные, внятные и аргументированные ответы на мои вопросы, да и кстати не надо ссылаться на всякие там не понятные иностранные ассоциации, которые по своей сути являются обычными частными фирмами, которые защищают свои интересы. Мои вопросы базируются на утверждениях вегетарианцев. И так поехали:
    1) веганы не едят мясо потому что животные чувствуют боль, но при этом пользуются одеждой и прочими вещами сделанными из животных. Это еще не самое интересное, больше всего меня интересует почему они едят рыбу, кальмаров и прочих представителей морской и речной фауны? Это какое то особо извращенное мышление?!! Корову есть нельзя потому что она мычит, а рыбу можно потому что она молчит!!!
    2) веганы утверждают что человек травоядное, эта его сущность, потому что способен переваривать целлюлозу, у него отсутствую органы присущие хищниками (клыки, когти и прочее), за то присутствуют щеки — явный признак травоядного, длинный пищевод, в котором гниет мясо. Веганы сознательно игнорирую, в свою конечно же пользу, эволюцию и анатомию человека или же веганы просто на просто не образованны?!! А может быть веганы считают себя на много умнее природы, которая на протяжение тысячелетий жестоко ошибалась давая возможность человеку употреблять в пищу мясо и переваривать его?!! И все ли по вашему мнению продукты растительного происхождения способны полностью перевариться человеком?!! Процессы гниение, брожения, расщеплении и прочее являются неотъемлемой частью пищеварения человека и не коем образом не зависят от того какого рода пища.
    3) Веганы говорят что витамин В12 присутствует в растениях, иначе от куда берет его корова?!! Вы можете сравнивать себя с коровами, это ваше законное право, но перечислите мне пожалуйста растения которые растут на Урале, в которых есть В12 способный усваиваться человеком?!!
    4) Если выращивание еды на много выгоднее чем заниматься животноводством то почему наши предки полностью не перешли на продукты растительного происхождения, неужели они были на столько глупы?!! Сейчас я как понимаю этому процессу мешает Всемирный Заговор Мясоедов, то что им мешало 100, 500, 1000 лет назад?!!
    Это часть вопросов, если я получу на них нормальные ответы то выложу следующие. Сразу хочу предупредить что не надо ссылаться на другие странны и народы, у них своя культура, своя история, своя флора. Так же не стоит упоминать ГМО продукты, не стоит оно того. Ну и напоследок, раз вы так любите развешивать ярлыки (всеядных вы называете «мясоедами»), то предлагаю вам перестать называть себя «вегетарианцами» (по сути большинство из вас таковыми не являются), а начать вешать их на себя — «рыбоеды» и «яйцоеды».

    Reply

    • Дима
      18.05.2012 @ 11:17 дп

      Отвечаю исходя из собственного опыта.
      1. Веганы не едят рыбу и морепродукты, а также яйца и не пьют молоко. Также по большей части не пользуются и прочими вещами, сделанными из животных. Это не религия. Это просто образ жизни.
      2. У меня высшее образование, я много читаю, эволюцию и анатомию не игнорирую, а наоборот чутко прислушиваюсь к своему телу и ощущениям. На протяжении тысячелетий человек имел очень редкую, эпизодическую возможность есть мясо, потому что его надо или догнать или вырастить. Широкие слои населения в нашей местности питались в основном кашами, овощами, хлебом, ягодами. Не все продукты можно переварить, например, древесину переварить невозможно ))
      3. Витамин В12 можно купить в аптеке. Кстати, современному человеку рекомендуется пить витамины независимо от его рациона. В продуктах, покупаемых нами в магазинах и на рынках сейчас не содержится полного комплекса всех витаминов и микроэлементов, необходимых для здоровья. Поэтому, хотите быть здоровыми — пейте витамины.
      4. Всемирного заговора не существует. Существует привычный сложившийся способ жизни, который изменить крайне трудно. Насколько он правильный — решать не мне. Наши предки не были глупы, но питались совсем не так и не тем, чем мы.

      Напоследок хочу задать один вопрос Вам. Вы это всё спрашиваете зачем? Вам интересно докопаться до истины? Вы до неё не докопаетесь, потому что действительно исследований никто не производил, а если производил, то они псевдонаучны. Про статистику Вы всё сами понимаете, её каждый подстраивает под себя. Так что никакого объективного аргументированного спора у нас не получится, а переходить на личности я считаю ниже своего достоинства.
      Да. Я признаю, что сейчас много людей переходят на вегетарианство, следуя моде, и меня это пугает, потому что многие переходят на него неправильно, и это вызывает ряд проблем со здоровьем. Равно как есть проблемы со здоровьем и у тех, кто употребляет мясо. Нас вынуждает неправильно питаться современный образ жизни.
      Сходите разок на экскурсию на бойню или своими руками сверните шею курице или заколите свинью, разделайте, приготовьте — съешьте, может, тогда что-то поймёте. В супермаркете-то легко купить некий обезличенный кусок животного…

      Reply

      • всеядный
        19.05.2012 @ 10:14 пп

        о да!!! наконец то появился человек который пытается что более менее внятно объяснить, я даже немного обрадовался, посмотрим что из этого выйдет дальше!!!
        мне не нужна Ваша истина, у меня есть своя и довольно таки не плохая. одна из моих целей получить максимум информации, для личного пользования. на данный момент я не получил от оппонентов ни одного внятного и разумного ответа, ну не покидает меня ощущение что 99,9% тех кто называет себя веганами ни имеют к вегетарианству вообще ни какого отношения, их знание на столько скудны, что даже мне, человеку который этим вообще не когда не интересовался, стыдно за то что я знаю больше них, нонсенс однако. вторая моя цель, это при помощи полученных знаний защищаться от посягательств на свою свободу и право жить так как нравится мне, я законченный атеист и рабы религии меня очень смешат, их попытки завлечь меня в сети своей веры обычно заканчиваются такими же истериками как у Юлианны (пару комментариев ниже смотри), ну откуда же им знать что я изучил не только все современные религии, но и прочел «книгу мертвых» древних цивилизаций, а если прибавить к этому психологию и мой природный шарм (ХД)))) то получается гремучая смесь, редко кто ко мне подходит больше трех раз, обычно хватает получасовой беседы что бы меня обходили стороной и забронировали место в аду ХД)))
        далее, что бы Ты имел обо мне хотя бы минимальное предоставление — мне перевалил третий десяток, так что у меня есть свой опыт, свое мнение, на охоту я конечно предпочитаю ходить с фотоаппаратом, но разделка животных и рыбы меня совершенно не пугает, ни какого отвращение при потрошение живой рыбы и перерезание горла бычку я не испытываю, я в своей жизни делал и видел такое, от чего у средне статистического жителя мегаполиса волосы обычно встают дыбом, а особо впечатлительные даже падают в обморок.
        ну думаю прелюдию можно закончить, видимо мы по разному смотрим на одни и те же вещи,я не люблю задавать по 50-т вопросов и получать ответы на малую их часть, поэтому лучше по понемногу, но зато до результативного ответа, все вопросы касаются Урала и центральной части России, Индия и прочее меня не интересуют:
        1) от куда информация о том что «На протяжении тысячелетий человек имел очень редкую, эпизодическую возможность есть мясо, потому что его надо или догнать или вырастить»(с)??? кроме беготни с луком, с ружьем и ловлей рыбы с удочкой существовала охота при помощи капканов, силков, сетей, ловушек и прочего. собрать раков, поставить ловушку на бобра и выкурить барсука в состояние даже пятилетний ребенок (само собой разумеется что речь идет не о современных детях, чей мир состоит из зомби-ящика и без лимитного интернета). да зимой с мясом проблемы возникают, когда заканчиваются заготовки (вот не от сюда ли случаем пошли всеми любимые посты?). в годы гражданской и отечественной войны когда всю скотину забирали и свои и чужие, а вся дичь ушла куда подальше от взрывов и стрельбы, люди восполняли свой рацион кошечками, собачками, ну и естественно человечиной (новейшая история России, 11 класс, ну и бабуля кое что рассказала). ну вот как не бейся, нет у наших предков тяги к одной только травке
        2) на счет витаминов вопрос спорный и относительный, вот мои друзья фармацевты, которые эти витамины сами разрабатывают, создают и выпускают утверждают что все это бред сивой кобылы, их реальный КПД приближен к нулю (речь идет на счет мульти витаминов) это всего лишь бизнес. да и речь шла не о витаминах, а о растениях содержащих В12, будь внимателен, вопрос не снимаю с повестки дня
        ну на сегодня все, замаялся я писать, а тебе это еще читать и переваривать ХД)))

        Reply

  25. Ирина
    12.05.2012 @ 9:52 пп

    А один автор,видимо,ушла очень далеко от знаний,в прямом смысле.Так пишет о пирах и рационе русских царей,как будто сама в них принимала участие.От недостатка белка первым страдает мозг,берегите его,это не печень,не восстановите. Браво-автору Всеядному,но ответов вразумительных никто вам не даст,т.к.человек в здравом уме не способен обрекать себя на медленное уничтожение.Вегетарианцы не могут не знать,что при недостатке белка организм получает дневную норму в виде собственных эндогенных животных белков(Природу не обманешь,это заложено на уровне,который вы,к счастью,не контролируете),т.е.начинает пожирать самого себя,так что по-любому мясо едите,но в какой-то извращенной форме,вам не кажется???И вы думаете ваши собственные клетки при этом не кричат от ужаса???Прислушайтесь..Вегетарианство внесено ВОЗ в список болезней,я думаю,что со временем даже будет поправочка-психических болезненных расстройств.Автор,участник пиров русских царей пишет,если вам этика ваша позволяет есть мясо и т.д.и т.п…Вегетарианцы видят прямую связь духовности человека с употреблением мяса: ешь овощи и фрукты-есть духовность,ешь мясо-она ушла!!!ДУХОВНОСТЬ ОТ ДУШИ ИДЕТ,ее кашами не наработаешь.С головой надо работать,над собой трудиться,а то ишь как все упростили-наелась картошки с кашей и все перед нами личность духовная и этичная.

    Reply

    • Анастасия
      15.05.2012 @ 6:04 дп

      Мне кажется, что комменты мясоедов в данном случае выглядят комично. Как человек, который не пробовал быть вегетарианцем, может это комментировать? Если Вам слабо не есть мясо, то ешьте, но не пытайтесь себя оправдывать, т.к. это невероятно забавно выглядит со стороны)
      Когда я стала вегетарианкой, у меня пропала постоянная слабость, проблемы с кожей, немотивированная раздражительность, хроническая простуда. С мышцами всё нормально (т.к. занимаюсь спортом и танцую). Правда, я ем яйца и молочные продукты. И ещё я не являюсь фанатом здорового образа жизни. Еда для меня — это искусство и философия, при этом я ем и экзотические блюда, и чипсы+колу, и что-нибудь простое, вроде отварного картофеля или риса, наслаждаясь минималистской эстетикой…
      Автор же статьи несёт полную чушь. Во-первых, если ставить знак равенства между бактериями и коровами, то тогда можно ставить знак равенства между коровами и людьми. Почему бы тогда нам не есть людей? Обезьяны живут в неволе дольше, т.к. у них условия лучше. В Индии невысокая продолжительность жизни потому, что у людей нет денег на лекарства, дорогостоящие операции и на сбалансированное вегетарианское питание. Также много грязи на улицах, трупы, плавающие по реке Ганг, что способствует распространению инфекции…
      Кстати, постепенный переход на вегетарианство неизбежен, т.к. природных ресурсов не хватает. Разумеется, мясо долгое время будет всё равно продаваться в магазинах, но по такой же цене, как чёрная икра. Невыгодно выращивать тонны зерна, картофеля и т.д., чтоб получить несколько десятков кг. мяса.
      Об этике я не говорю, т.к. это и так очевидно… Однажды посмотрела видео со скотобоен, после чего мясо есть уже не смогла, т.к. становилось плохо от одного его вида…
      Про то, как добиваются того, что животные быстрей вырастают, пичкая их всевозможными добавками, уже написали в комментарии.
      Другой момент, что некоторые вегетарианцы и веганы делают из этого подобие религии и превращаются в фанатиков и/или зануд. Но по мне что православнутые, что кришнаитнутые, что вегетарианутые — один овощ:))
      Ещё мой друг биохимик, разработавший несколько новых видов лекарств (весьма эффективных), тоже вегетарианец, объяснил, почему мне стало лучше, когда я перестала есть животных (причём это произошло уже тогда, когда я сама увидела результат)…

      Reply

  26. Светлана
    16.05.2012 @ 2:23 пп

    Здорово рассуждать о правильности питании Анастасия. А что прикажите делать в следующей ситуации? У меня есть брат. Он вегетарианец. Жена у него тоже. Так случилось, что она забеременела. Во время срока она продолжала придерживаться своим убеждениям в еде. родные конечно старались давить на нее, заставляли хоть чуточку есть мясо, рыбу, чтобы плод нормально развивался. Пришло время. Родила она прекрасную малышку. Дошло до того, что помимо мяса мое семейство начало еще отвергать и медицину. Рожали дома. Ребенку 1,2 а у него нет ни одной прививки, полагающейся ему в этом возрасте. Мало того. они решили за малютку, что она будет вегетарианкой. О последствиях я боюсь и думать. Что я могу сказать? Господа, вегетарианцы фанатики! Они будут читать наставления о том что ты кушаешь, но сами не в состоянии и двух слов критики в свой адрес выслушать спокойно.
    Ответьте мне пожалуйста, почему ребенок, маленький и хрупкий, должен расплачиваться за отсутствие мозгов родителей? ..а если найдутся те кто сможет помочь, буду безмерно благодарна…лично я в отчаянии…

    Reply

  27. всеядный
    17.05.2012 @ 10:52 дп

    Анастасия, если ты ешь яйца и молочные продукты то ты уже по определению не вегетарианка, не зачем приписывать себя к ним!!! по твоим понятиям меня тогда тоже можно причислить к веганам, так как я фактический не употребляю в пищу конину, козлятину, баранину и редко говядину, но не из-за каких то там политических, религиозных или этнических побуждений, а исключительно из-за природной лени, курицу и свинину куда проще приготовить. НО когда у меня есть настроение и время, то я не отказываю в себе удовольствие приготовить правильную отбивную!!! и хочу заметить что я себя отлично чувствую, веду более менее активный образ жизни, каждый год прохожу мед комиссию (а она у нас довольно таки серьезная), последний раз был на больничном лет восемь назад и то потому что мне сломали палец. вот хочу задать такой вопрос, ну раз уж ты считаешь себя веганом (правда не могу понять почему) — сколько нужно съесть травы что бы веган получил нужное количество питательных веществ, потом просчитай сколько этой же травы для того что бы получить 200 грамм мяса (за основу возьмем баранину) и докажи мне математический что веганом быть выгоднее чем всеядным с точки зрения экономики!!!
    Светлана, вам я могу только посочувствовать, сектанты, фанаты на столько верны своему идолу что готовы положить на алтарь любое подношение, даже свое чадо. единственный совет — это если обратится в комиссию по делам несовершенно летних, пусть их лишат родительских прав, зато ребенок останется жив и здоров

    Reply

  28. Юлианна
    18.05.2012 @ 12:14 пп

    Вы УРОДЫ!!!Хватит думать о своих *мат*!!! Планета — это не город и не страна, из которой можно убежать. Я старательно пыталась не думать о том, что человечество делает с природой,животными и самими собой. Остановитесь! Включите мозги! Прекратите жрать трупы, убивать тех, кто намного лучше вас самих! Им больно! Они живые!!!Хватит покупать кожу! Убивать живое ради «прикольных шузов»!!! Сними кожу со своего ребенка и сделай ремень или штаны!!!! Они, *мат*, так же чувствуют!!! И ты, *мат*, первый *мат*, из-за которого их убивают! Если ты один осознаешь это, за тобой пойдут другие, и, может быть, жить станет лучше! Рак, Спид, инфаркты, туберкулез — это все за ту боль, которую ты причиняешь!!!ВКЛЮЧИ,*мат*, МОЗГИ!

    Reply

    • admin
      19.05.2012 @ 12:02 дп

      мат убрал

      Reply

  29. Эмма
    19.05.2012 @ 7:24 пп

    я родилась во 2 поколении веганов.
    Не понимаю, КАК люди могут есть обработанные и пусть даже превосходно приготовленные трупы животных.
    И это НЕ правда,что вегетарианство связано с появлением и продвижением кришнаитства (как пишет Ивахов Вадим 01.05.2012 в 8:05 дп).Мои бабушка и дедушка стали вегетарианцами в 1950 году.Они учёные — физики-ядерщики,не глупые люди…
    Просто для каждого из нас — это вопрос чистоты сознания)

    Reply

  30. Лина
    25.05.2012 @ 6:41 пп

    Ничего не происходит просто так. Очевидно, кому-то выгодно пропагандировать вегетарианство. Уж очень активно в последнее время нам капают на мозг с этим травопожиранием.

    Reply

    • всеядный
      31.05.2012 @ 5:53 пп

      конечно не просто так. вот почему то не кого не смущает тот факт что Индия является про матерью не только вегетарианства, но и фашизма, что в Европейский странах вегетарианство появлялось и набирало популярность в эпоху упадка этих стран. для любителей «теории заговора» я могу раскачать тему о том что последние два всплеска произошли при очень интересных обстоятельствах: 1) после появления ГМО растений,тут все понятно без лишних слов 2) в Америке, в процессе якобы борьбы с ожирением, но я надеюсь что не для кого не секрет что США являются мировым лидером с сфере развлечения?!! я обратил внимание на это не просто так, все возможные телешоу являются отличным оружием для управления массовым сознанием и сдается мне что жвачные более подвержены этому зомбированию ХД)))
      и я прошу прощение у все веганов и особенно псевдовеганов за свое злорадство, но я не могу с собой не чего поделать ХД))) с начало знакомство с вами у меня вызвало удивление, потом когда я разобрался то кроме смеха Вы у меня не вызываете больше ни каких эмоций, все ваши попытки что то доказать, привести якобы научные и исторические факты, приводимые примеры из разных религий и прочее заставляет меня валяться под столом ХД))) единственное достоверное упоминание о вегетарианстве в библии я все таки нашел ХД))) вы и есть те самые овцы (заблудшие или нет я к сожалению не могу сказать, так как я законченный атеист и для меня все кто поклоняется рабской религии бараны) которые без команды своего пастуха (или оленевода, для тех кто кого не устраивает сравнение с менее благородным собратом) даже блеет не могут разумно ХД)))

      Reply

  31. Александр
    26.05.2012 @ 7:46 пп

    Я вегетарианец. Занимаюсь бодибилдингом. Хочу сразу сказать что данная статья написана человеком, который даже не пробовал вегетарианство. Мне нравится быть вегетарианцем потому что нравится и все. Я не могу это объяснить, это скорее состояние души и какого то физического комфорта которое нужно прочувствовать а не логически объяснять. Считаю что спор о вегетарианстве сродни спору о боге — типа кто лучше Иисус или Аллах. Вобщем бессмысленно. Скажу еще что я употребляю в пищу молоко и молочные продукты, пчелиную обножку, пергу, прополис и маточное молочко. Возможно это позволяет мне пополнять нехватку B12.

    БУду рад новым друзьям вконтакте http://vk.com/aleksandr_d_a_n_dmitriev

    Удачи всем и здоровья!

    Reply

    • Алексей
      28.05.2012 @ 12:01 дп

      Посмотрел я твои фото — и увидел не бодибилдера,а жирного чувака с пивным пузом и отвисшыми боками.

      Не говори никому, что ты спортом занимаешься — не позорься.

      Reply

      • анна
        16.07.2012 @ 2:38 пп

        какой же вы гадкий ,тебе вернутся все твои слова

        Reply

    • сергей
      18.07.2012 @ 11:15 дп

      я спортом не занимаюсь и то лучше выгляжу.

      Reply

  32. Екатерина
    25.06.2012 @ 8:05 дп

    Я целиком и полностью согласна с данной статьей.Вегетарианство подходит далеко не всем. Если быть точнее, оно подходит минимуму людей. Это ладно, если взрослый человек сам пришел к тому, что он не хочет употреблять мясо по каким-либо соображениям. НО, есть и такие «чокнутые» веганы, которые своих детей делают вегетарианцами без их согласия. А они потом страдают хроническими заболеваниями, и отстают в развитии. Если вы сами выбрали такой путь, это здорово) Мы все рады за вас) У вас есть замечательная сила воли, которой можно только позавидовать (я говорю серьезно, без иронии). Но не нужно на это пропагандировать другим, вы можете искалечить им жизнь, особенно, если это дети. Мне в жизни приходилось сталкиваться с веганами. Раз 5-6. И это были не самые приятные люди. Очень агрессивные и неудовлетворенные чем-то. Много истерят и психуют. Может быть это всего-лишь совпадение….но слишком оно закономерное. Хотя я до сих пор стараюсь выводов не делать, опять же повторюсь, надеюсь, это всего-лишь совпадение.

    Reply

  33. александр
    15.07.2012 @ 6:05 пп

    оставил комментарий на странице Вред вегетарианства. Опровержение миф..
    просто перевернули всё вверх дном задом наперёд лишь бы не чего не менять . почему арнольд шварценегер вегетареанец наверно дурак это тот кто много кратный чемпион мира незнает где больше белка . это бред . сначало написали некто не вёл статистику сами же расписались за всё население индии прямо все там веруюющие и вегетарианцы . белка болше есть в бабовых . витаминов везде дастаточно иначе бы их и в мясе не было откуда им взятся там у траваядных если их в растениях нет . тоже логика элементарная . сначало пишут от вегетареансва толстеют потом пишут чтоб прокормится вегетарианцу надо много сьесть . где логика . кто скозал что мясо непереваривается оно просто трудно перевариваемое оргонизм затрачевает больше сил на переваривание мяса чем получает . кто сказал что в индии живут богатые милиард человек которых могут позволить себе качественную медицыну а в скандинавии самый высокий уровень жизни всё бесплатно и самое лутшая медицына . и ещё не факт что мало живут . многие знаминитости были вегетарианцами дожили в среднем до девяносто лет среди них были известные врачи . бернард шоу прожил 96 лет вегетарианец . аминокислоты есть в бобовых в горохе и пр . к тому же железо есть в любом растении красного цвета это очевидно . а если чего то не хватает в организме применяйте специи они лечебные есть там и витамины и антибиотики и железо полный набор . что за бред про растения у них что кровь течёт что их убивать нельзя а сколько болезней человек может с ней получить хоть подумали . в сша стремително набирает популярность вегетариансва а сравница с популярностю бигмака с мясной котлетой досихпор не может самая толстая нация мира из за него потому что такие как все . это круто как они считают . человек не животное это ещё не доказано поэтому у него может быть отдельная природа не животного происхождения . мясо гниёт не в желудке а в кишечнеке . не про бактерии шла речь а про токсины вырабатываемые для переваривания мяса . попробуйте в соляном растворе поварить мясо а потом овоши очевидно мясо переваривается дольше а саляная среда в желудке . бактерии живут даже при вулканической деятельности в салёной воде и без неё иначе бы по теори дарвина не возникла бы жизнь из бактерий опять противоречете самим себе . даже считать ненадо чтобы понять что на прокорм скота уходит больше еды чем он весит при забое и воды тоже а навоз выделяет амиак который разрушает азоновый слой и здаровье . вобще вегетариансво основа аюрведы лечебной системы провереной тысячелетиями . может ещё и ромашка не лечит . а табак полезен для здоровья . в школных учебниках чего только не пишут счас да и их нету и кто несёт ответсвеность за эту писанину врач деньго дирач недоучка наученый недоучками . всё ложь короче не верю не чему . обзяьны обезяьны ну пойдите загрызите корову без ножа тоже мне плотоядные всеядные нашлись убейте её кулаками всеядные . всем известно что в колбасу добавляют сою потомучто мясо несоответсвует необходимому количеству белка для человека . культуристы едят спецыальные добаки на основе сои для роста мышц а не мясо . зачем тогда сейчас везде рекламируют очишение кишечника как оздоровителтный эфект если там всё нармально и не гнеён . неизвестно какие горилы где сколько живут кто и почему не факт кто это будет учитывать . а то что у человека кишечник длиннее чем у плотоядных наводит на размышление что у человека оно будет гнить однозначно . в грибах вобще нечего нет полезного и полно хитина он неусваевается . кроме некоторых лечебных сортов о которых не кто не чего не знает кроме селекцыоного института и китайцев а у нас это из древности забыли всё . по этому некоторые вегетариацы их не едят . этого почему неупомянули знатоки ненавести вегетарианцев . зато пьют молоко вот вам ваша животная основа . как это вегетареансво плохо влияет на здоровье мущин а женьшень и чёрный перец что мясо чтоли .

    Reply

    • Макс
      16.10.2012 @ 8:15 дп

      Как же все таки веганы любят жить в иллюзиях.

      Шварценеггер вегетарианец? Конечно же нет. Вегетарианец в принципе не может стать многократным чемпионом по бодибилдингу, поскольку организмы вегетарианцев зачастую недополучают белка животного происхождения.

      вот цитата из книги Арнольда Шварценеггера «Воспитание культуриста»

      Или удавалось поднять ее на грудь, но выжать не удавалось и тогда кто-нибудь помогал. Это было великое время. Мы сидели вокруг костра, жарили шиш-кебаб или занимались любовью. Нам казалось, что мы гладиаторы, или просто самцы. У нас было много еды, вина и женщины. Мы были как животные. Вообщем это вошло в тренировочную программу. Каждую неделю мы ели свежее мясо, пили вино и тренировались.

      Reply

  34. александр
    21.07.2012 @ 2:31 дп

    это извесный человек прожил более 70 лет и был убит . с детсва был вегетарианец поскольку жил в семье релегиозных людей вегетарианцев . и не имеющих отношение к кришнаитам

    Reply

    • александр
      21.07.2012 @ 2:32 дп

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%B0_%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8

      Reply

  35. александр
    21.07.2012 @ 2:59 дп

    и как же утверждение что вегетарианцы не живут больше 62 лет

    Reply

    • admin
      21.07.2012 @ 2:41 пп

      ссылочку пожалуйста на данное утверждение

      Reply

  36. Владимир
    21.07.2012 @ 10:15 дп

    Ничто не вызывает такой агрессии, как вегетарианство. Человек может быть последним наркоманом, моральным уродом и пр., но общество относится к нему снисходительно. Поэтому кто хочет услышать разумность доводов о безусловной пользе вегетарианства для здоровья и духа, тот услышит. А кто не хочет — нет смысла вступать в дебаты и переубеждать, это бесполезно.

    Reply

  37. александр
    01.08.2012 @ 7:18 пп

    админ какую ссылочку оно у вас выше по тексту . админ явно зашибает на копирайтинге денги .

    вот ваш текст скопируйте текст со страницы в текстовый файл и ищите это

    Кстати, о статистике. Индия, в которой количество вегетарианцев среди жителей самое высокое в мире, отличается не очень высокой продолжительностью жизни населения — в среднем 62-63 года. Для сравнения, в странах Скандинавии, где традиционно в рационе преобладают жирная рыба и мясные продукты, — 70-75 лет.

    США, где вегетарианство стремительно набирает популярность, — самая толстая нация в мире.

    Reply

    • admin
      01.08.2012 @ 8:26 пп

      а вы понимаете, что такое средний возраст?
      дайте пожалуйста ссылочку, где написано «вегетарианцы не живут больше 62 лет»

      Reply

  38. александр
    02.08.2012 @ 1:35 пп

    а кто такие ислндоания проводил ссылочку а что на страницке нет камерческих ссылок

    Reply

  39. Crazy Diamond
    05.08.2012 @ 7:33 пп

    Да, статья очень научная и аргументированная, так же как и некоторые комментарии. Почему бы вам, дорогие «ищущие» не попытаться самим поискать нужную информацию, а? Да нет же, зачем, вот очень толково все расписано, что здесь непонятно, вегетарианство – болезнь!
    А если серьезно, то я здесь не увидел ни одной ссылки на какие-то научные работы, которые б доказали правоту хотя б одного утверждения в этой статье. Зато увидел много лжи, манипуляции массовым сознанием и невежества.
    Вы, конечно, сразу же скажете, мол, давай ка ты попробуй опровергнуть хотя б одно утверждение! Запросто и с превеликим удовольствием. Поехали:
    «Никто не собирал подробную статистику о продолжительности жизни вегетарианцев или их идеологических противников». Да конечно
    Читаем здесь: http://archinte.jamanetwork.com/article.aspx?articleid=1134845
    Если кто не знает Английского, кратко:
    Есть такой университет в Америке – Гарвардский, который входит в 5 лучших университетов мира. Как и в большинстве американских университетов, в нем проводиться много исследований и именно в таких местах рождается наука.
    По ссылке выше – одно из последних исследований вегетарианства (которых, начиная с 60-х было проведено больше 500). Так вот, до этого исследования было известно (из предыдущих исследований), что потребление красного мяса связано с повышением риска хронических заболеваний, а вот касательно смертности строгих выводов еще не было. В результате исследования более 100 тыс. человек (исследование длилось 28 лет) было установлено, что потребление красного мяса связано с повышенным риском смертности (в том числе от раковых и сердечно сосудистых заболеваний).
    Если вы считаете ученых тупицами, обратимся к диетологам. Очень рекомендую ознакомится с позицией всех диетологов США по этой ссылке: http://www.vrg.org/nutrition/2009_ADA_position_paper.pdf
    В самом исследовании (хотя это, скорее, не исследование, а обзор более 200 исследований по этой теме) даются подробные комментарии по всем вопросам, связанным с вегетарианством. Общий вывод таков: «Правильно спланированная вегетарианская диета – здоровая, полноценная и полезная в профилактике некоторых заболеваний. Также, вегетарианская диета подходит для людей на ВСЕХ этапах жизненного цикла, включая БЕРЕМЕННОСТЬ, период лактации, детский возраст, детство и юность!»
    Дальше, — интересней. Смотрим здесь: http://www.ajcn.org/content/70/3/570s.full.pdf+html?sid=fcc37338-4271-4cc7-ad34-92fb398025f3
    В статье Американского Журнала (журнала не типа «Натали», а научного) Клинического Питания (перевод дословный) исследовался вопрос вегетарианства у спортсменов (глаза скептиков в этом месте выкатываются и появляются ехидные улыбки). Исследование показало, что «вегетарианская диета, сама по себе, не связана з улучшением показателей аэробной выносливости и производительности, однако (!!!) другие преимущества делают этот диетический режим достойным рассмотрения серьезными спортсменами. Так, пища, богатая растительными продуктами является хорошим источником углеродов, которые необходимы для поддержки длительных упражнений»
    Также, существуют интересные доводы, которые показывают, насколько предубеждёнными были ранние исследования вегетарианства (намного легче было взять группу людей, которые были вегетарианцами, но питались неправильно и показать, что такое питание вредно, тем самым делая вывод, что вегетарианство вредно), которые финансировались за счет невегетарианцев и даже заинтересованных сторон. Вот статья, читайте на здоровье: http://www.ajcn.org/content/78/3/502S.full.pdf+html?sid=fcc37338-4271-4cc7-ad34-92fb398025f3
    В конце прокомментирую бред сивой кобылы, изложенный в статье вашей: «Другое дело, что выжить без употребления растений и мяса невозможно, поэтому приходится их «убивать» для пропитания»
    Ну, здесь особо нечего комментировать, думаю научных доводов, которые я представил, — достаточно.
    «Например, в дикой природе, убийство хищниками травоядных животных вполне закономерное явление и необходимо для регуляции численности того или иного животного вида.»
    Хищники не выращивают на бойнях своих жертв и когда они вцепляются им в шеи после длинной погони, они делают это осознанно. Мы же, поедаем мясо не совсем осознанно. Мало кто может связать факт убийства и еды, мало кто может представить себя в роли хищника, который живьем разрывает свою жертву. Мы даже своим детям закрываем глаза при убийстве животных.
    Если вы считаете, что могли осознанно сделать это, вам нетрудно будет просмотреть полностью фильм по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=ce4DJh-L7Ys
    Или все-таки, немножко страшно становится?
    Как говорил Моби: «Вы только представьте, что прежде чем съесть кого-то, вам пришлось бы посмотреть ему в глаза и сказать, что ваше удовольствие вам важнее, чем его боль!»
    И напоследок еще один комментарий, в этот раз, по вашим меркам, ненаучный, но выводы в нем сделаны на основании созерцания этого мира великими риши древности:
    «На самом деле, растения, грибы, микроорганизмы — тоже живые, поскольку у них есть жизненный цикл, они рождаются, размножаются, умирают. Поэтому с точки зрения морали, резать сельдерей на салат так же аморально, как и забивать кроликов на скотобойне.»
    Я абсолютно согласен, что растения тоже живые и что мы берем на себя ответственность, убивая их. Но дело в том, что уровень осознанности растений очень низкий в сравнении с животными. Они живут как во сне, поэтому убивая растения всю свою жизнь (себе в пищу, я имею ввиду), вы берете на себя ответственности меньше, чем за убийство одной коровы. У животных есть душа и при его убийстве душа, которая находится на высоком уровне осознанности (посмотрите на своего собаку, он не стоит целую жизнь в горшке, как цветок, он радуется, злится, плачет, гавкает, бегает, чувствует) и которая выходит с тела и проклинает своего убийцу. Поедая плоть убитого животного, вы проклинаете тем самым себя. Ваше сознание, при поедании плоти, затуманивается и грубеет, вы все более отождествляете себя с телом и с материальным миром. Перейдя на вегетарианство, вы, наоборот, очищаете свое сознание, тоньше чувствуете запахи, вкусы, настроение других людей, вы становитесь более веселым и радостным (по этому поводу тоже есть исследование): http://www.nutritionj.com/content/9/1/26
    Короче, это все я к чему. Да, собственно, смешно мне стало, когда увидел такую статью. Ну здесь понятно, проплаченных, а тем более невежественных материалов хватает. Я удивился более комментариям, злости и ехидности комментаторов и мне стало немножко жалко вас, жалко ваших близких и ваших детей.
    Надеюсь, хоть кто то один задумается над информацией, мной изложенной и хотя б сам проанализирует ситуацию. Можете начать со статьи на Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Vegetarianism
    Счастья вам!

    Reply

    • admin
      05.08.2012 @ 10:00 пп

      после слов «источником углеродов» посмеялся и дальше не читал)

      Reply

      • client
        06.08.2012 @ 2:46 дп

        сами всегда пишите без ошибок?

        Reply

        • admin
          06.08.2012 @ 9:12 дп

          это как раз та ошибка, которая очень много говорит о собеседнике и его познаниях в физиологии
          и не «пишите», а «пишете» 😀

          Reply

      • Crazy Diamond
        06.08.2012 @ 8:05 дп

        Смех это здоровье, вот видите, а говорите, что вегетарианство плохо. Кстати, мистер Админ, статья о вас здесь: http://texty.org.ua/pg/article/newsmaker/read/28989/Perekonaty_ludynu_faktamy_nemozhlyvo_Chomu_obyvateli_ne?a_srt=&a_offset=14
        Может тоже посмеетесь немножко!

        Reply

        • admin
          06.08.2012 @ 9:14 дп

          вы правы — смешно
          ваша статья ни о чем, даже не знаю, у кого хватило выдержки дочитать эту занудную писульку до конца

          Reply

          • Crazy Diamond
            06.08.2012 @ 10:28 дп

            Может и занудная, так как я не ставил себе цель сделать ее развлекательной, но старался привести факты и дать ссылки на научные статьи.
            Касательно «углеродов», то это только говорит о моем знании русского языка, которого я никогда нигде не учил, но тем не менее, владею им достаточно, чтобы излагать свои мысли, хотя не отрицаю, что часто допускаю грамматические ошибки…
            А вот ваша статья является образцом научности, логики и непредвзятости. Предлагаю отправить ее в какой то научный журнал, ее точно опубликуют!
            Еще мне интересно, есть ли у вас хоть один контраргумент тем доводам, что я представил? Или хотя б какие то доказательства того, что написано у вас там.
            Не так страшно, что находятся такие люди как вы, которые публикуют всякий бред ради денег (чего люди не делали ради денег или в невежестве), а страшно то, что многие читают и даже верят тому, что написано на сайтах типа вашего, калеча свою жизнь, жизнь своих близких и своих детей.
            Я, наверно, неправ, что вмешиваюсь и читаю вам здесь морали, так как вам все равно наплевать и на меня и на то что я говорю и на своих читателей, и переубедить в чем то вас невозможно.
            На этом я желаю вам счастья, простите, что доставил хлопот своими занудными писульками.
            adieu

          • admin
            06.08.2012 @ 11:27 дп

            я уже привык, что люди из вашей секты постоянно искажают факты, заменяя на свои домыслы, поэтому прокомментирую только одно:

            >>Если вы считаете ученых тупицами, обратимся к диетологам. Очень рекомендую ознакомится с позицией всех диетологов США по этой ссылке: http://www.vrg.org/nutrition/2009_ADA_position_paper.pdf

            Так вот, ADA — это коммерческая провегетарианская организация, в которую может вступить любой, кто имеет хоть какое-то отношение к еде. Вроде РАЕН http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA И уж точно ложь, утверждать, что это позиция всех диетологов США.

    • angeli
      07.08.2012 @ 10:05 дп

      Не судите, да не суди мы будете. Живите как вам нравится. У каждого своя правда, и совершенно глупо спорить.А все эти ссылки, научные аргументы и факты как по мне всего лишь СМИ, не более, каждый дурак может понаписывать, да и не в этом суть. Каждый человек на интуитивном уровне чувствует что ему нужно, но не каждый слушает свою душу. Человек который ведет пагубный образ жизни не поймет человека который заботится о окружающей среде и здоровому образу жизни. Все у нас в голове, если поверим что батон принесет нам здоровье так и будет. Поэтому недостаток витаминов, вредно, это болезнь- для тех кто в это верит. Не наводите клевету на людей стремящихся к совершенству и благим намерениям, это не красиво. Не думайте только о себе, не будьте эгоистами, это к добру не приводит. Не забывайте о Боге(Творце, Вселенной)Всех благ!

      Reply

  40. Crazy Diamond
    08.08.2012 @ 10:15 дп

    Может вы и правы…Время рассудит

    Reply

  41. Sophie
    10.08.2012 @ 4:15 пп

    Мне 12 лет я не ем мясо уже 2 месяца у меня улучшился рост волосы стали расти лучше я чувствую себя намного лучше (я ем рыбу) так что у меня нет чувства боли итд.

    Reply

    • олег
      14.11.2012 @ 11:53 пп

      в 12 лет у меня с каждой неделей и волосы росли и чувствовал с каждым днем хорошо и вообще,я рос и развивался.сейчас мне 42 года и почему то перестал расти,наверное из за того,что ем мясо

      Reply

      • Валерий
        12.01.2013 @ 10:40 дп

        хахахах))) хорош))

        Reply

  42. Юра
    22.09.2012 @ 1:52 пп

    Статью прочитал, это догадки и размышления людей, далеких от реальности. С таким-же успехом можно накатать статью о пользе курения (не больше 20 сигарет в день ) или о вреде физических упражнений (травмы, нагрузка на сердце) . Одним словом — бред. Я- веган с пятилетним стажем. После перехода на такое питание мое тело поменялось радикально в лучшую сторону
    1.похудел и набрал мышечную массу (каждый день даю себе хорошую нагрузку)
    2. Кожа на лице и теле помолодела и стала хорошего цвета ( раньше я не мог загорать а просто краснел, сейчас летом хороший загар
    3. Волосы стали гуще и блестящей.
    4. Стал спокойней и картина жизни стала яснее
    5. Никаких беспокойств со здоровьем
    Каждый день ем много сырых овощей и фруктов, пророщенные зерна, пью много воды. Никакого мяса, рыбы, птицы, яиц, молока.
    В 42 года могу 50 раз отжаться, 25 раз подтянуться, хорошо дать в морду малолетней шпане. Если Вас все устраивает- ради бога не надо ничего менять, но ежели вы недовольны своим здоровьем или состоянием своего тела у Вас нет вариантов- толко веганство и активный образ жизни. Всем желаю крепкого здоровья.

    Reply

    • Гицель
      29.10.2012 @ 6:18 пп

      Сколько раз газы пустил когда это писал?

      Reply

    • Елена
      21.11.2012 @ 12:15 дп

      Если Вы уверены, что вегетарианство Вам так необходимо, то это ваше право. Вы никогда не задумывались, что правильное питание , включающее в себя и мясо), столь Вам отвратительное…) помогло бы Вам решить Ваши прежние проблемы в полной мере? Вам, была необходима мотивация — и вы ее нашли в вегетарианстве. Юрий, Вы никогда не видели детей пострадавших от вегетарианства?

      Reply

  43. Маргарита
    05.10.2012 @ 7:40 пп

    Нормальная статья. Я врач, и частенько стала видеть несчастных вегетарианцев то с анемией, то с гормональной недостаточностью. Это не сразу, лет через 5-6. С другой стороны, если есть мясо 3 раза в день, тоже ничего хорошего не будет. Во всем важна мера. Но зачем изобретать велосипед?Неслучайно в православии есть посты — 4 многодневных в году(Великий, Петров, Успенский, Рождественский) и каждая среда и пятница недели — постные дни. Вот вам и необходимый баланс. И спорить до пены у рта не нужно)

    Reply

    • Buga Luidmila
      21.10.2012 @ 1:33 пп

      маргарита. прошу вашей помощи. мой сын стал вегитарианцем и женился на вегитарианке с 5 летним стажем. сейчас она беременна при росте 170 см вес49 кг. мозги промыты основательно- только у вегитарианцев рождаются здоровые дети. я боюсь, что это не так.

      Reply

      • олег
        15.11.2012 @ 12:13 дп

        я не медик,но у меня есть знакомые вегетарианцы,сына своего до 10 лет не кормили мясом,потом он сам себе в кафе купил котлету,и стал нормальным человеком(мясоедом).А у других знакомых,сын никак не хотел есть мясо,как его не обманывали,только почувствует мясо,сразу отбрасывает еду,? вообще,я,за нормальное мясоедство(все должно быть в меру)но думаю,что каждый человек(даже совсем маленький)сам чувствует,что ему надо,а что нет

        Reply

  44. Павел
    08.10.2012 @ 5:25 дп

    Не ем мясо и не употребляю молочные продукты — ВО ВСЁМ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ!!!… А подобного рода статьи и бесконечные дискуссии по подобной тематике будут всегда пока существует мясо-молочный бизнес…

    Reply

  45. Мазай
    25.10.2012 @ 9:12 пп

    Есть такая интересная тётка, Марва Варшаговна Оганян, биохимик с 35-ти летним стажем!!…
    Кому действительно интересно, она с точки зрения биохимии, рассказывает о процессах в организме человека…
    Так что, приятного аппетита, господа!!..

    Reply

  46. Кузьмич
    29.10.2012 @ 12:48 пп

    В 90-е в нашей семье мясо ели только по праздникам.
    К несчастью, моё детство выпало именно на эти годы.

    В результате такого питания, к 20-ти годам я имел:
    — Рост 174 см,
    — Вес 56 кг,
    — Слабый иммунитет,
    — Нарушение памяти и внимания,
    — Органическое поражение ЦНС
    — Задержку умственного развития, инфантильность.
    Прищлось бросить учёбу и устраиваться на работу.

    Всего за 3 года мясной диеты я:
    — Поправился до 70 кг,
    — Стали реже случаться обострения хронического бронхита,
    — Перестали мучать головные боли,
    — Стал лучше усваивать новые навыки.

    Так что, товарищи, решайте сами, быть толстым и больным, или голодным и очень больным.

    Reply

  47. АС_Плюшкин
    30.10.2012 @ 10:20 дп

    не стану говорить о вреде или пользе вегетарианства с физиологической точки зрения — история развития человечества все уже на свои места расставила (кстати детская смертность в индии (раз уж эта страна такой веский аргумент)крайне высока…)

    отмечу другой факт: большинство вегетарианцев в итоге скатываются на эмоциональное-агрессивное отрицание мяса, а это говорит о наличии «якорной» реакции (подобной реакции правоверных на слова «ересь»- когда после этого все остальные аргументы без сильны ) — такие реакции так массово, и так предсказуемо однородно не появляются сами по себе… интересно откуда и зачем тогда ноги росту?:)

    Reply

    • олег
      15.11.2012 @ 12:35 дп

      согласен с Вами.один мой знакомый решил вегетарианствовать,и рассказал мне,что его начали раздражать люди которые едят мясо,потом люди которые не правильно питаются (по его понятиям)потом стали раздражать все люди.В итоге он вернулся к нормальному питанию и он успокоился(ест мясо рас в неделю а то и рас в две недели,как он сказал,когда захочется)

      Reply

  48. Иван
    21.11.2012 @ 7:32 пп

    Статья написана глупым человеком. Его немного жаль.

    Reply

    • Ольга
      27.11.2012 @ 10:51 дп

      Иван, абсолютно согласна. Совершенно некомпетентный автор, иные его выкладки в «пользу мясоедения» — полный бред.

      Вегетарианка с 20-летним стажем))

      Reply

  49. Аня
    10.12.2012 @ 8:51 дп

    в Китае едят детей, это считается очень вкусной и полезной пищей! Автор, а накатай статью, о том как полезно есть детишек? если растения=животные, тогда животные=человек, получаем растение=человек! а прикиньте сколько полезный аминокислот и белков в мясе младенцев! мммм…объедение! и ведь их можно жрать, они ж еще тупые ничего не понимают, они почти как курица!

    Reply

    • Виктория
      10.03.2016 @ 7:27 дп

      Да у вас Аня совсем похоже крыша поехала, если вы сравниваете поедание детей с поеданием мяса…..

      Reply

  50. Роман
    15.12.2012 @ 3:34 пп

    Слушайте идите в лес жить)))) А то вот сидят тут рассуждают о здоровом образе жизни… пользуясь мобильными телефонами, сидя перед монитором… дыша выхлопными газами… идите в лес и жуйте свою травку))) все на пастбище пастись…))) нельзя вам все эти вредные новшества… как же люди тысячелетия жили питаясь мясом? сам не понимаю как мы дожили до сегодняшних дней все? БЕГОМ все в лес спасать человечество!))))) мы же едим мясо и убиваем человечество))) как же мы ещё живы?)))только на вас милые наши вегетарианцы наша надежда на будущее человечество… бегите миленькие в лес скорее))) а мы уж будем себя убивать МЯСОМ!))) С МЯСОМ летать в космос))) с МЯСОМ придумывать все эти вредные штучки))) как телефоны, фабрики, автомобили… А вы, наша надежда на выживание в этом мире… скорее на пастбище убигайте от нас глупых…

    P.S. Если вы читаете это сообщение то я всё еще убиваю себя мясом… прощайте… милые вегетарианцы )))))))))))

    Reply

Leave a Reply

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн