Бывают ли толстые вегетарианцы?
А вы думаете, вегетарианская диета такая здоровая, что стройнит любого, кто решил влиться в ряды травоедов? Все далеко не так просто. Есть много примеров, когда люди поправлялись (!), переходя на вегетарианство.
Как выглядят вегетарианцы?
Это не пропаганда мясоедства. Это суровая реальность. Зайдите в любую социальную сеть вегетарианцев и посмотрите на фото участников. Вы увидите точно таких же людей, как и на улице: со складками на животе/бедрах/ягодицах, вторым подбородком.
Только не читайте проплаченные статьи с громкими названиями, где выложены фотографии красивых тел знаменитостей или спортсменов, якобы вегетарианцев. Большинство из них даже не подозревают о своей революционной системе питания. Разоблачение некоторых из них читайте в статье вегетарианство и спорт.
Не верите, что бывают толстые вегетарианцы? Представляем вам фотографии участников с западных веган- и вегетарианских социальных сетей. Фотографии найдены на сайтах vegetarianpassions.com и veganpassions.com:
Фото толстых вегетарианцев
Почему среди вегетарианцев сколько толстых?
Это имеет довольно простое объяснение. На набор избыточного веса влияют не сколько жиры, столько углеводы. Именно благодаря употреблению углеводов, в крови повышается уровень глюкозы. Поскольку высокий уровень глюкозы (т.н. «сладкая кровь») опасен для жизни, организм тут же реагирует выбросом инсулина. Инсулин снижает уровень сахара в крови, параллельно выполняя еще множество полезных для организма функций.
Но у инсулина также есть «побочная» функция, суть которой в усилении синтеза жиров и предотвращении их распада. И чем быстрее в крови вырастет уровень инсулина, тем больше вероятность резкой активизации механизма накопления жира. Иными словами, от низких концентраций инсулина в крови ничего не будет. А от высоких — вы начнете стремительно поправляться. Чем чаще вы едите углеводную пищу, тем выше концентрация инсулина в вашей крови. И тем быстрее вы набираете вес.
А теперь внимание!
Что едят вегетарианцы и веганы?
Правильно, преимущественно продукты растительного происхождения. Так вот, если вы прочитаете состав своих любимых овощей и фруктов, то узнаете, что они состоят преимущественно из клетчатки (она полезна) и углеводов (в больших количествах они вредны). А в мясе углеводов практически нет. Следовательно вегетарианская пища способствует набору веса. И худенькими бывают только те вегетарианцы, которые едят крайне мало.
А еще вегетарианская диета разрешает:
- Чипсы
- Хлеб, булочки
- Мед (тот же сахар, только в профиль)
- Картофель
- Макароны (те, что без яиц)
- Соленые орешки, печенье, батончики и прочий фастфуд.
Все знают, как быстро растет вес от этих продуктов.
Бобовые, которые в огромных количествах употребляют вегетарианцы и веганы, способствуют образованию газов в желудочно-кишечном тракте, а газы в свою очередь нарушают его нормальную работу. Проблемы с ЖКТ также ведут к набору веса.
Кроме того, у мужчин веганов есть дополнительная проблема: от недостатка потребления животных жиров, у них снижается уровень самого важного мужского гормона — тестостерона (жиры нужны для его синтеза). Низкий уровень тестостерона приводит к ожирению по женскому типу.
Так что дважды подумайте, перед тем, как становиться вегетарианцем. Стройности вегетарианская диета вам точно не прибавит.
Алла
12.10.2013 @ 3:50 дп
Бывают ли толстые вегетарианцы? Бывают, еще как бывают! Сама веганка со стажем и имею лишний вес. Думаю перейти на сыроедение. Можно подумать вы мясоеды все стройные! На себя посмотрите!
Юлия
14.01.2016 @ 11:27 пп
Любой излишний вес — результат невежества в употреблении пищи. Если вегетарианец ест булки и пиццу, жаренную сою и т.п. — конечно он будет полнеть. Сыроед, если будет валить по 0,5 кило сухофруктов в день — будет полнеть. Все хорошо, что находится в рамках контроля и имеет голову. Задача головы — изучить вопрос.
Alex
12.10.2013 @ 8:40 дп
Очень толстый вброс. Знаю лично около 30 вегетарианцев — среди них ни 1го толстого.
admin
12.10.2013 @ 12:40 пп
Знаю лично не меньше десятка. Половина толстые, половина — тощие:)
лада
06.12.2013 @ 11:15 дп
вегетарианство и веганство-это ни разу не диета!!! Это сострадательный и разумный образ жизни в неприченение насилия к животным и остальным дышащим! Толстым на веганстве можно стать.Сей факт не отвергаем веганцами.
Алена
29.09.2015 @ 8:38 дп
ну не ты съешь эту курицу, так кто-то другой съест. ваше вегетарианство это такой вброс. сострадание? азазаза. не съешь мясо, которое уже приготовили — его съедят твои знакомые или друзья. сострадание {2} : раз такая сострадательная, то тебе стоит ещё и кормить всех бездомных животных и вступить в общества против их истркбления, (а так же тратить на это все деньги, а не на соевые бобы и огурцы). больные люди, у вас веганство мозга уже. лучше б детским домам помогали.
Инга
29.10.2015 @ 7:21 пп
Алена, сколько желчи и злости с чего вдруг? Чувствуете свою ущербность и «обсерая» людей хотите выглядеть в своих, или чужих глазах лучше? Ты то сама чего делаешь на благо общества? Кому помогла, жрать мясо лежа на диване все мастаки, и разглагольствовать о высоком. Курица ты безмозглая, вот кто!!!
Оксана
04.11.2014 @ 10:58 пп
Автору статьи,по-видимому,неведома истинная причина перехода большинства на вегетарианство или веганство, но при этом автор берется судить и рассуждать. Могу только порекомендовать немного расширить свой кругозор, выйдя из зоны комфорта,затем ознакомиться с основами диетологии, а уж после писать статьи с претензией на научность.
Натик
10.12.2014 @ 7:53 пп
Статья -отчаянный бред. ТОЛСТЕЮТ от насыщенных жиров( находятся исключительно в продуктах животного происхождения) и от рафинированных (очищенных) углеводов(сахар, конфеты, торты ит.д.) Фрукты, мед — сложные углеводы, природные, естественные.Их можно есть, не опасаясь за фигуру. Не одинвеган или вегетарианец не относится к себе к собственному телу как к помойной яме.И не ест всякие чипсы или сухарики. Автор статьи безграмотная.
admin
19.12.2014 @ 7:06 дп
ну что вы несете? фрукты и мед — это как раз ПРОСТЫЕ углеводы, а мед — по содержанию углеводов, почти что сахар.
Варвара
24.01.2015 @ 2:21 пп
вздор не пишите. мед у него сахар… сахар (белый, рафинированый) — это сахароза, и да, от него толстеют. во фруктах и меде содержатся инвертированные сахара — фруктоза, глюкоза, и они не имеют такого эффекта. конечно, если мед натуральный и пчелам не давали ведро с сахарным сиропом перерабатывать, вместо цветов…
admin
24.01.2015 @ 6:47 пп
Вздор пишете вы:) не начинайте спорить, если плохо разбираетесь в матчасти. Сахароза расщепляется в организме на ту же фруктозу и глюкозу. Так что сахар и мед — почти ОДНО и ТО ЖЕ (в меде чуть меньше углеводов на аналогичный вес продукта за счет дополнительных веществ).
Варвара
24.01.2015 @ 10:00 пп
При чем тут матчасть вообще?
В том то и дело, что расщепляется. И тратит на это кучу энергии, тормозя при этом обменные процессы в организме. Отсюда и лишние кг.
Сахар и мед нельзя сравнивать, т.к. сахарозы в природе вообще не существует, она содержится только в искусственно выведенных растениях — сахарном тростнике и сарарной свекле. Наш организм просто не способен воспринимать сахарозу, поэтому он расщепляет ее на природные сахара (глюкозу и фруктозу).
admin
25.01.2015 @ 2:47 пп
я вас прошу — перестаньте нести чушь и не позортесь
Анна
20.12.2015 @ 5:25 дп
А знаете ли вы, что рафинированный сахар преобразуется в крахмал? В отличие от фруктов и меда (натуральных источников углевода). Поэтому от сахарозы проблемы с кишечником и лишним весом.
Варвара
24.01.2015 @ 10:04 пп
Вот это вообще убило (даже комментировать не хочу):
«если вы прочитаете состав своих любимых овощей и фруктов, то узнаете, что они состоят преимущественно из клетчатки (она полезна) и углеводов (в больших количествах они вредны). А в мясе углеводов практически нет. Следовательно вегетарианская пища способствует набору веса. И худенькими бывают только те вегетарианцы, которые едят крайне мало.»
ЗАНАВЕС! Апплодирую стоя!
admin
25.01.2015 @ 2:48 пп
вы с чем-то не согласны?
Варвара
25.01.2015 @ 5:54 пп
Вы либо тролль, либо действительно не слышали про ГИ. Во фруктах и овощах очень много клетчатки, она снижает уровень ГИ продуктов. От фруктов еще никто не толстел.
Варвара
25.01.2015 @ 6:00 пп
Очень легко быть админом, сказать, что человек несет чушь и заблокировать возможность оставлять комментарии) Это вы не позорьтесь, публикуя на сайте такие бездарные статьи. Удачи вам и вашему сайту.
Рекоммендую к прочтению «Китайское исследование». Не вам (вы то не станете себя утруждать), а людям, которые может быть прочтут этот комментарий.
admin
25.01.2015 @ 6:33 пп
вам никто ничего не блокировал
admin
25.01.2015 @ 6:46 пп
вот и прочтите, какой ги в вашем любимом меде, который вы чуть выше защищали:)
а кроме ги есть такая вещь как калории. Если вы их потребляете меньше, чем тратите, то худеете, даже если питаетесь сахаром. Если больше — толстеете, хоть вы фрукты едите, хоть мясо.
А вот какой именно вес вы теряете (жир или мышцы) уже зависит от пропорции в рационе белков, жиров и углеводов. У веганов она сдвинута в сторону углеводов, а значит они худеют за счет мышц и соединительной ткани. Поэтому веганы часто «рыхлые», даже если с виду худые.
И если на фруктах никто не толстел, то от чего потолстели люди на фото в статье?:) Ведь они едят в основном овощи и фрукты.
Варвара
25.01.2015 @ 7:56 пп
Как типично…
Вам показали фото и сказали, что это толстый вегетарианец, и вы верите. Всему. А вы его рацион знаете? Нет? Кто сказал, что они едят овощи и фрукты? Вы сами лично проверяли? А сколько времени они уже вегетарианцы? Вегетарианцы бывают разные, и лакто, и ово и т.д. А бывают вообще ненастоящие, которые употребляют и эти ваши батончики, макароны и булочки. Настоящие не употребляют. «Рыхлыми», как вы выразились, бывают ЛЮДИ, а не веганы. И это только из-за недостатка физической активности, вне зависимости от того, что они едят, овощи или куриные грудки.
У веганов ничего не сдвинуто никуда. Вы себе представляете, сколько белков, например, в тофу? В соевом молоке? В бобовых, зерновых, грибах? Нет? Очень жаль. Ваша осведомленность о том, чем питаются веганы, сводится к тому, что вам сказали (по телефизору видимо). Как будто кроме овощей и фруктов ничего больше нет в природе.
admin
25.01.2015 @ 10:16 пп
Лол, я знаю лично толстых веганов. Не вегетарианцев, а именно веганов, что едят только овощи, зерновые и фрукты. С годами они становятся только толще — еще бы, жрать одни углеводы.
я представляю, что в тофу, соевом молоке, зерновых, бобах и т.п. есть белки, которые плохо усваиваются, из-за неполноценного аминокислотного состава, поэтому мышцы веганов дряблые и маленькие, потому что их не из чего строить. И известных спортсменов мирового уровня нет среди веганов, как доказательство этого, если конечно не считать шахматистов.
Инга
29.10.2015 @ 7:28 пп
уважаемый автор, а количество белков в мясе и их энергетическую считать разве не нужно? 1 грам белка содержит примерно столько же каллорий, что и 1 грам углеводов. И любой фрукт, даже такой высококалорийный, как банан содержит в 2 раза меньше чем куриная грудка и в три раза меньше чем в диетической говядине.
Варвара
25.01.2015 @ 10:50 пп
Типичные сказки про неполноценный аминокислотный состав, неправильные белки, отсутствие мышц, спортсменов и т.д. Мне не о чем с вами говорить. На каком конвейере вас выпускают?
Всего доброго, кстати.
admin
25.01.2015 @ 11:24 пп
конечно не о чем говорить, потому что нечем аргументировать:) Да идите уже, какой раз прощаетесь:)
Артур
25.04.2015 @ 3:56 пп
Еще хотел добавить не для спора, а из этических соображений. Зачем есть того, кто от тебя убегает и хочет жить?
Бытие, 9.4-5:
Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя.
В «Дхаммападе», предвидя возможные отступления от его учения, Господь Будда говорит: «Найдутся глупцы, которые в будущем станут утверждать, будто я позволял есть мясную пищу и сам ел мясо, но знай же, что (…) я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в каком виде; это раз и навсегда запрещено для всех и каждого».
Однажды Святой Пророк Мухаммед приказал Хазрату Али: «Не превращай свой желудок в кладбище невинных птиц и зверей.» С этого дня Хазрат Али верно следовал этому указанию.
В Книге пророка Исаии Господь говорит: «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. (…) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки обагрены кровью» (Исаия, 1.11, 1.15).
Большинство христиан убеждено, что Иисус Христос ел мясо, о чем упоминается в нескольких местах Нового Завета. Однако изучение оригинальных греческих рукописей показывает, что множество слов (тропхе, броме и др.), переводимых обычно как «мясо», на самом деле обозначает пищу или еду в самом широком смысле слова. Я армянин и примерная аналогия, когда с армянского языка на русский переводишь слово еда, на русском это звучит как хлеб. Поэтому гостеприимные армяне приглашают в гости «хлеб кушать».
Махабхарата, Ану. 115:40:
«Покупающий мясо творит насилие своим богатством; тот, кто ест мясо, творит зло, наслаждаясь его вкусом; мясник творит насилие, связывая животное и убивая его. Тот, кто приносит мясо или посылает за ним, тот, кто расчленяет тело животного, и тот, кто покупает, продает или готовит мясо и ест его,— все они ответственны за грех убийства живых существ».
Извините, что может повернул вектор, просто мне это очень близко и грустно.
Мой друг выращивает «гусиную печень». Это выгодно, но он сам не потребляет ее и не угощает. Скажу почему. Дело в том, что для того, чтобы вырастить печень быстрее, гуся искусственно инфицируют раком печени. Пораженная печень быстро увеличивается в размерах (14-17 дней). Потом мы кушаем вкусный гусиный паштет и Минздравом РФ эта процедура одобрена и считается нормой, а паштет из гусиной печени признан врачами полезным и богатым всеми микроэлементами и белком. Осознавая этот факт, как Вы считаете. Не торопитесь с ответом, я не хочу дискуссии и красивого ответа. Просто, что подсказывает Вам Ваше сердце. Наш мир окружен энергией и все возвращается. Мы все об этом знаем, но почему-то не делаем по-сердцу. Я поделюсь доказательствами о том, что «все возвращается» и мы окружены единой мировой энергией. Проведите опыт описанный ниже и Вы сами все поймете:
Возьмите 3 прозрачных стеклянных стакана и насыпьте в них одинаковое кол-во риса. Залейте рис водой так, чтобы уровень воды был выше уровня риса примерно на 1 см. На одном стакане напишите «ненавижу», на втором — «люблю», на третем «ты мне безразличен» и поместите эти стаканы в одинаковые условия. И посмотрите, что будет через 14 дней с рисом в разных стаканах — Вы все поймете. Можно усилить эффект разговаривая с рисом соответственно надписи. Не критикуйте пока сами этого не проделаете!
«Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей». (Аристотель).
Артур
25.04.2015 @ 4:05 пп
Любовь-основа мироздания, а полный ты или худой, сильный или слабый, в пище твоей преобладают белки или углеводы — все это вторично.
admin
25.04.2015 @ 4:23 пп
А вы перестаньте говорить цитатами и начните думать головой. Как раком можно инфицировать, не подскажете? Особенно гуся. Пересадить ему больную печень? или воздушно-капельным?
Рис понимает русский? А какие языки он еще понимает? А если на английском напишу? Или на иврите?
Настя
25.03.2015 @ 4:28 пп
Статья несерьезная. Уровень сахара в крови резко повышается от простых углеводов (шоколадки, сахар, булочки из белого хлеба) с последующим выбросом инсулина и отложением жира. Ясное дело, что если человек вегетарианец и увлекается поеданием подобной нездоровой еды, то он потолстеет.
НО!! Основную часть еды вегетарианца (не сладкоежки)составляют сложные углеводы(бобовые, крупы, каши, овощи), а не простые Вы совершенно забыли указать, что сложные углеводы перевариваются долго, обеспечивая ощущение сытости на 3-4 часа, снабжая организм энергией, уровень сахара повышается медленно, отложения лишнего жира не происходит. Диетологи рекомендуют сложные углеводы тем, кто следит за фигурой или хочет похудеть. Поэтому, если ваши знакомые вегетарианцы толстяки, то они, пардон, жрут простые углеводы в больших количествах. Понаблюдайте, как часто вы видите их с пирожным или шоколадкой, сколько сахара они кладут в чай/кофе. Вегетарианец, следящий за тем, что ест, не наберет лишний вес в таком количестве как на этих фото. А к небольшому набору лишних кг склонны 80% всех людей, ведь все мы ленивые, ездим на авто, просиживаем попу в офисе.. Здесь в помощь спорт. Или хотя бы регулярные пешие прогулки. Человек не должен вести полностью пассивный образ жизни.
Насчет того, что бобовые способствуют газообразованию можно поспорить. Бобовых очень много, каждый может выбрать, что усваивается лучше. Нут, например, богат белком и хорошо усваивается. Насчет неполноценности аминокислотного состава белка бобовых байка уже вроде как давно опровергнута. В бобовых есть все незаменимые аминокислоты в большом количестве. И даже нелюбимая мною Е. Малышева в одной из своих передач на удивление это признала. Да и еще любой вегетарианец сочетает продукты. Например, Греча+ чечевица, рис+ чечевица, гороховый суп+ржаной тёмный хлеб. При сочетании продуктов полноценность белка вообще не подвергается сомнению.
Хочется также опровергнуть миф про рыхлость мышц и недостаток белка. Я спустя восемь лет вегетарианства занялась интенсивным спортом и мышцы моментально подтянулись и увеличились в размере без всяких доп. добавок. Это говорит мне о том, что белка все-таки достаточно.
В общем прежде чем писать статьи разбирайтесь в фактах..
Анастасия
14.06.2015 @ 12:23 пп
Вгетарианство вообще вредно для некоторых.Но мясоедение вредно для всех. путать веганство и вегетарианство — показывать свою абсолютную некомпетентность. веганы не едят НИЧЕГО кроме овощей, фруктов, корнеплодов, орехов и др. продуктов растительного происхождения. никаких кока-Кол, да что уж там, даже квас себе не каждый веган позволит, не то что жир или масло => ни о пирожных,о мороженках речи быть не может 🙂
Настя
26.06.2015 @ 10:54 пп
Анастасия! Веганы совсем не едят продукты животного происхождения.
НО пирожные и булочки без добавления яиц в тесте очень даже едят, в т. ч. и сладкие. Есть даже специальные линейки веганских тортиков. Веганы со стажем даже готовят себе мороженое из кокосового или миндального молока, фруктов, орехов и сахара… И мармелад из сока, агар-агара и сахара тоже едят. И другие сладости веганы тоже вполне едят. Тут же всё зависит от того, из чего сделана эта булочка и сладость, им требуется, чтоб в составе не было лишь продуктов животного происхождения. Вот и всё. Растительные масла (калорийные очень кстати) веганы тоже употребляют, так как это никак не противоречит их правилам питания. Многие веганы специально налегают на рыжиковое или льняное масло, чтобы восполнять потребность в омега-3. Так что говорить, что веганы не едят ничего кроме овощей, фруктов, корнеплодов, орехов и др. продуктов растительного происхождения — это тоже неправильно. Веганы тоже могут неправильно питаться, увлекаться сладостями, чипсами, сухариками и быть толстыми.
Однако, я согласна с Вами, что люди часто путают вегетарианство и веганство. И приписывают вегетарианцам проблемы (например с B12), которых у вегетарианцев нет, а есть только у веганов. И многие другие проблемы. И пишут некомпетентные статьи. Такого полно в интернете. Обычное вегетарианство вообще является вполне полноценным и не предусматривает приема каких-либо витаминов дополнительно, т. к.всего достаточно в пище.
Александр
09.08.2015 @ 9:34 пп
задался этим вопросом, потому что сам при росте 187 см вешу 63 кг, подозреваю, что вегетарианская диета не способна обременить меня «лишними» килограммами. ем я сколько захочу, что захочу, когда захочу но… вся пища без мяса. употребляю много растительных жиров… может, причина тому — обмен веществ.
Ксения
15.08.2015 @ 12:20 дп
Мда… Прочла сию статью. Надеюсь человек написавший ЭТО не медик и не учится на диетолога. Мнение людское субъективно и мнение каждого имеет право на существование. Лично для меня статья бредовая, но это мнение автора и я его не защищаю. Могу сказать лишь по себе. До того как я стала придерживаться вегетарианства, я весила 96 килограмм. Спустя полгода без животных продуктов, включая мед, молоко, яйца, полноценно питаясь только растительными продуктами, мой вес упал до 80. Потом появилось время и желание ходить в спортзал. За месяц спортзала продолжая вегетарианство опустилась до 76. Это мой нынешний вес при росте 167. Мне 20 лет и к вегетарианству пришла отнюдь не из за гуманности. Лишь из за побуждения к здоровой и полноценной жизни без комплексов. Жопа уменьшается, волосы не выпадают, месячные в норме, витаминки — только компливит в дополнение. И могу сказать лишь одно, я счастлива. Питаюсь я вкусно и много, ни в чем себя не ограничивая. Надеюсь, что люди читающие мой комментарий сделают полезные выводы лично для себя. Всем счастья!!! И автору статьи, хоть для меня и бредовой. Лишь осмелюсь предположить, что он пару дней попытался посидеть без мяса и нифига не получилось))). А гадости писать горазды все))))) Но все равно, счастья вам уважаемый автор.
admin
18.08.2015 @ 12:51 пп
а вы не думали, что просто калорий меньше стали кушать и больше тратить?)
Василий
01.12.2015 @ 11:56 дп
Не совсем согласен с автором-стал вегетарианцем, мой стандартный жирец на животе пропал, бегаю,как и бегал по 10-12 км 2-3 раза в неделю. Кроме всего прочего имел проблемы с жкт и теперь их не вижу вообще, возможно из-за того что перестал передать(а всякие жареные стейки,шашлыки едва ли могут употребляться в разумных количествах. Даже сейчас иногда проходя мимо шашлычных мест чувствую позывы организма к еде,но уже давно испытываю жуткое отвращение к мясу,как к еде) Всем добра,человеки и животные
Родина Марина
15.09.2015 @ 12:23 пп
Я не ем мясо и продукты из него уже2,5года. Не всегда удаётся каждый день есть сырые овощи и фрукты,дороговато.Одна из побудительных причин-у меня мясная еда плохо переваривается,гниет и сильно воняет.Сейчас не ем, желудочно кишечный тракт работает как часы, 1-2раза в день и без ужасной вони .Как перейти на сыроедение пока не знаю . То ли резко, начиная с голодания , то ли постепенно . Только это постепенно уже 2 года длится .Может быть это кажется некоторым смешным , но мне не до смеха.Конечно много читаю о сыроедении.Все пекутся что от сыроедения мышцы рассасываются . А как же травоядные животные , у них с мышцами в порядке,даже в избытке.Скажете,у них кишечник длиннее и особые ферменты для расщепления травоядной пищи.Но у нас тоже неплохо переваривается подобная пища. Необходимо соблюдать раздельное питание, всё раздельно:овощи-фрукты-зелень. В растительной еде есть все микроэлементы для построения жиров,белков,углеводов,но более сбалансированно. Забыть все искусственные пищевые продукты-созданные «на благо» человечества и жить здоровой жизнью .
Родина Марина
15.09.2015 @ 12:33 пп
Мнение не согласных — меня не интересует , особенно хамов . Кто задумывается о своём здоровье , имеет некоторые наработки или поделится своими ошибками или неудачами на начальном этапе прошу в друзья
Родина Марина
15.09.2015 @ 12:37 пп
Извините , первая буква d — маленькая .
Ольга
31.01.2016 @ 3:57 пп
почитала комментарии и удивилась. неужели столько людей не знают простых принципов питания. уважаю саму идею веганства. но уже сто лет известно, что избыток простых углеводов (а это и фрукты и мед), также мучное и крахмалистые овощи приводят к повышению веса. тот же мед, несмотря на всю его пользу (он действительно полезен!!) имеет ооочень высокий гликемический индекс. потолстеть на картошке — раз плюнуть (опять же из-за высокого ГИ). Вегетарианство — это не способ похудеть. у этой системы питания есть как плюсы, так и минусы. как то так…
Панда
02.04.2016 @ 11:00 пп
Чего-то я припозднилась с комментом. Мда.. Ну ладно. Вообщем, не знаю я кто Вы такое, что Вы такое, не стану оскорблять личность, говорить что это глупая статья.Напишу лишь немного из своего опыта.
Итак, года два назад я ела мясо, ненавидела птиц, просто не терпела их, не знаю отчего. Ела чипсы, в Макдональдсе кушала, живот тогда болел часто. В школе была на месте третьем по успеваемости и где-то в конце списка рейтинга по нормативам. После увидела видео в интернете, с мамочкой своей. В этом видео описывались факты, говарилась правда о мясоедстве и вегетарианстве. На следующий день отказались от мяса. Это было единственное видео, что я видела на тот момент, хотелось жутко мяса. Но, когда я сттала понимать всю прелесть вегетарианства, когда наконец отбросила мысли о чипсах, ведь в них содержится рыбий порошок-кушать нельзя, забыла о Макдаке и прочих закусочных, когда ощутила хоть немного гармонии с миром, тогда и мяса не хотелось. Изучила больше информации- не пожалела. И плевать было на фигуру. Но, как заметила, спортом стало заниматься проще, желание им заниматься увеличилось, стала больше времени проводить на турниках, брусьях, с великом. В классе никто не мог превзойти меня в моих результатах, стала первой в рейтинге по нормативам, стала первой в рейтинге успеваемости класса, стала спокойной, полюбила птиц, мало того увлеклась орнитологией, изучая их познала больше, и больше полюбила мир. Увлеклась ботаникой, зоологией, экологией. Мама моя стала стройнее, хотя ела так же, просто исключая мясо. И моя фигура улучшилась, улучшилось качество волос, запах тела сам по себе стал приятнее, мысли светлее, добрее что ли.. Тут вот спор о меде был, мед я итак не очень-то любила, а некоторые вегетарианские диеты и его исключают. Но разве мясоеды не едят тот же мед, те же чипсы, картофель, бобовые. Мясо исключительно кушают что-ль.. Нет же. Все мои знакомые -мясоеды неохотно занимаются спортом. Чипсами, сухариками, орешками своими давятся, колой это все запивают) Не я им судья, это их жизнь. Я не диетолог, я не толстенькая ныне, но и не спортсмен. Фигура устраивает меня, я ее. Мы полюбили друг друга) Да и нас еще другие) Не хочу никого судить. Просто мой опыт. Я была мясоедом. Испытала тот опыт. Могу о нем рассказать. Сейчас- вегетарианка. Живот, кстати, не болит вообще отныне. Меня вегетарианство устраивает. Это моя история. Моя жизнь. Вот.
Писала я это не админу, да вообще без адреса. Просто жизненный опыт. Судите как хотите) Может кому-то это что- то и о себе напомнило, возможно другой задумался, вероятно третий осудил, кушая голень курообразного или еще кого, или просто.. Но скорее всего эта история попадет в никуда, и прочтет ее никто, и ответит никто) Тут не мне решать. Просто оставлю ее тут) Всем кто прочтет, иль нет- удачи и добра)